Компания «Основа движения» (ИП Ефимова Ирина Анатольевна) г. Иркутск — это межрегиональная сеть магазинов ортопедической продукции, медицинской техники, инновационных товаров для здоровья и красоты. 22 торговые точки компании расположены в 7 российских городах. Для удобства клиентов работает интернет-магазин.
Организация обратилась в компанию «1С‑Рарус Новосибирск» с задачей по интеграции используемого программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» и сервиса рассылок SendMSG (отправка SMS, сообщений в мессенджеры, социальные сети).
Цель: идентификация покупателей при помощи рассылки сервисных сообщений с кодом подтверждения.
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание
Специалисты «1С‑Рарус Новосибирск» изучили вопрос, после чего стало ясно: готового решения для интеграции на технологической платформе «1С:Предприятие» нет, но у сервиса SendMSG есть API (программный интерфейс приложения) для рассылок.
Что требовалось?
- Доработать типовой функционал «1С:Управление нашей фирмой 8» в части отправки сообщений с использованием API сервиса SendMSG. Сообщение должны отправляться последовательно по каналам VKontakte, Viber, SMS.
- Разработать интерфейс подтверждения номера клиента отправкой сообщения четырехразрядным цифровым кодом и возможностью повторного запроса.
- Доработать в документах продажи «1С:Управление нашей фирмой 8» управление предоставлением скидок при помощи разработанного интерфейса.
Для решения задачи специалисты «1С-Рарус Новосибирск» разработали новые программные модули для работы с API сервиса SendMSG и интегрировали их с типовым механизмом отправки сообщений в программном продукте. Такой вариант решения задачи позволил использовать сервис не только для отправки сервисных сообщений с кодом подтверждения, но и во всех сценариях работы с SMS-сообщениями, реализованными в программном продукте.
Также для достижения результата были внесены изменения в документы «Расходная накладная» и «Чек ККМ» для реализации следующего сценария работы:
- покупатель сообщает номер телефона;
- пользователь по номеру находит клиента в базе;
- покупателю отправляется случайный код подтверждения;
- покупатель получает сообщение и сообщает код пользователю;
- пользователь вводит код в УНФ, происходит идентификация клиента, и ему предоставляется персональная скидка.
В итоге, ИП Ефимова Ирина Анатольевна достигла поставленных целей:
- рассылочный сервис SendMSG успешно интегрирован в «1С:Управление нашей фирмой 8»;
- создан механизм подтверждения идентификации клиента для предоставления персонализированной скидки.