Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Автоматизация системы учета с помощью  "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в Филиале Акционерной компании "Сайпем С.п.А." (Италия) в г. Анапа

Автоматизация системы учета с помощью "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в Филиале Акционерной компании "Сайпем С.п.А." (Италия) в г. Анапа

4 декабря 2019

Автоматизация системы учета с помощью  "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в Филиале Акционерной компании "Сайпем С.п.А." (Италия) в г. Анапа

Saipem является ведущей компанией в области проектирования, бурения и строительства крупных проектов в энергетике и инфраструктуре. Это «One-Company», организованная в пяти бизнес-подразделениях (оффшорные E & C, Onshore E & C, Offshore Drilling, Onshore Drilling и XSight, посвященные концептуальному проектированию). Saipem - это глобальный поставщик решений с отличительными навыками и компетенциями, а также высокотехнологичные активы, которые он использует для определения решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. Зарегистрированный на Миланской фондовой бирже, он присутствует в более чем 70 странах мира и насчитывает 32 тысячи сотрудников 120 различных национальностей.

Автоматизация учета в Филиале Акционерной компании "Сайпем С.п.А." (Италия) в г. Анапе была произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».

 Выбор клиентом был сделан в пользу данного программного продукта по нескольким причинам:

  • Уникальность продукта по необходимому функционалу на рынке «1С»,
  • Возможность настройки решения под бизнес процессы компании,
  • Возможность ведения в одной информационной базе помимо бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам, учет по МСФО.

Внедрение программного продукта позволило автоматизированы следующие задачи:

  • РСБУ
  • МСФО

Специалистами "1С-Рарус" настроен меппинг, загружен план счетов.

Доработано: 

  •  коды работ и затрат для проводок МСФО: для этого добавлены справочники и доработаны некоторые документы;

  •  реализована выгрузка во внешнюю программу;

  •  добавлен специфический меппинг для НДС;

  •  добавлены отчеты.

  • настроены типовые механизмы РСБУ.

Реализован ряд настроек типовой конфигурации:

  • Доработан зачет авансов в проценте от поступления: реализован автоматический расчет суммы аванса к зачету. Это позволяет уменьшить количество ошибок и ускорить проведение документов поступления в 5 и более раз. 
  • При поступлении из переработки продукции сохраняется состав материалов, которые вошли в продукцию. Это позволяет при списании продукции в производство списывать не на одну статью затрат, а на статьи затрат материалов пропорционально. Хранение информации об использованных материалах в составе переработанной продукции позволило избежать корректировок в прошлых периодах и сократило трудозатраты в 5 раз.
  • Доработан блок МСФО согласно  требованиям Компании.  Добавлены дополнительные реквизиты МСФО, доработан процесс меппинга для заполнения дополнительных реквизитов. Это позволило сократить время на формирование операций МСФО в 2 раза за счет сокращения количества ручных корректировок по МСФО.  
  • Разработана дополнительная печатная форма «Ваучер МСФО» и ряд дополнительных отчетов по проверке корректности данных.  
  • Реализована выгрузка данных МСФО в dbf файлы для дальнейшей интеграции с внешней программой, что позволило сократить трудозатраты на подготовку информации и ее передачу в во внешнюю программу в десятки раз.
  • Добавлены роли и профили пользователей, для более тонкой настройки разграничения прав для работников склада. Так же добавлен дополнительный контроль на ввод информации в ИБ. Это позволяет избежать ошибочного ввода и нежелательных изменений данных в системе.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены  следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; 
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 
  • Создание ролей и профилей пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); 
  • Интеграция с другими системами; 
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета; 
  • Обучение персонала. 

В результате внедрения автоматизированной системы учета удалось достичь сокращения ручных операций и временных трудозатрат сотрудников, а так же ускорить формирование отчетности.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Анапа, Краснодарский край
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram