С ростом продаж техники в компании выросли объемы работ по сервисному обслуживанию техники как планового техобслуживания, так и ремонта. Появилась сложность в планировании загрузки участков техобслуживания, невозможность получения оперативной информации управленческого учета.
Для автоматизации задач клиента был предложен программный продукт “ 1С:Предприятие 8. Автосервис”, который предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса. После согласования с заказчиком была проведена установка и настройка программного продукта. После это провели обучение сотрудников компании работе с программой “1С:Предприятие 8. Автосервис”.
В результате внедрения были автоматизированы:
-
Участок приемки,
-
Возможность оперативного планирования загрузки техцентра,
-
Снабжение,
-
Учет складских остатков,
-
Оперативные отчеты.
Кроме того упростился учет рабочего времени сотрудников и дальнейший расчет заработной платы, появилось ускорение принятия решений.