АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» управляет фондом финансирования деятельности финансового уполномоченного и осуществляет подготовку к рассмотрению финансовым уполномоченным обращений потребителей финансовых услуг.
Для автоматизации бухгалтерского учета в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие функциональные участки, как:
- Учет целевого финансирования;
- Ведение клиентской базы.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Проведено индивидуальное обучение персонала с составлением пользовательских инструкций.
Для ведения оперативного учета в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» используются сторонние программы. Данные из внешних информационных систем выгружаются в Excel, каждый файл-выгрузка имеет определенную структуру. Из этих данных в программу "1С:Бухгалтерия 8" загружаются карточки контрагентов, номенклатура, взносы клиентов и т.п. При загрузке данных в справочники необходимо соблюдать установленную структуру справочников в системе, для того, чтобы исключить ручную корректировку. Необходимо так же реализовать механизм оповещения пользователя о создании новых элементов справочника.
Для загрузки данных по контрагентам были выполнены следующие работы:
- добавлены новые реквизиты в карточку контрагента;
- создана обработка, которая учитывает структуру справочника в информационной базе. Структура представляет собой разделение контрагентов по определенным критериям:
- по видам деятельности
- по предоставляемым услугам и др.
Для загрузки информации по взносам создана обработка по формированию документов "Уведомление на оплату целевых средств" на основе данных файлов Excel. Обработка предварительно формирует данные в табличной части, есть возможность вносить корректировки- изменения, уточнения. После чего формируются документы, рассылаются оповещения о созданных документах. Далее, на основании сформированных документов формируются комплекты печатных форм в pdf формате для предоставления клиентам.
В заключении, на основании загруженных объектов выполняется:
- последующее формирование выгрузки обработанных (выверенных) данных из "1С:Бухгалтерия 8" для передачи в другие системы в формате Excel;
- формирование отчета с данными о выплате клиентов с следующими параметрами:
- Период;
- Статусы документов (оплачены, не оплачены, частично и т.д.);
- Клиент;
- Организация в пользу которой произведена оплата.
Эффект от внедрения:
- Время на формирование документов, печатных форм и отчетов сокращенно от нескольких часов, до нескольких секунд;
- Устранена вероятность появления ошибок ручного ввода;
- Увеличилась информативность получаемой информации;
- Появилась возможность отслеживания создания новых объектов путем информирования в момент загрузки данных.
Использование автоматизированной системы учета с реализованном механизмом позволяет удовлетворить все требования ведения деятельности Компании и подготовку управленческой отчетности.