1c-crm-red
Автоматизация кадрового учета на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "СУМИТЕК ИНТЕРНЕЙШНЛ"

Автоматизация кадрового учета на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "СУМИТЕК ИНТЕРНЕЙШНЛ"

11 декабря 2019
Автоматизация кадрового учета на базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "СУМИТЕК ИНТЕРНЕЙШНЛ"
Компания «Сумитек Интернейшнл» – дочернее предприятие японской корпорации Sumitomo Corporation (которой принадлежит 100% уставного капитала «Сумитек Интернейшнл») – была зарегистрирована в России в апреле 2001 года.

На сегодняшний день «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором японской компании Komatsu – производителя тяжелого строительного оборудования и техники для открытых карьерных работ, официальным дистрибьютором европейского концерна Wirtgen Group – ведущего мирового изготовителя техники и оборудования для дорожно-строительной и карьерной отраслей (включая катки Hamm, асфальтоукладчики Vogele, дробильно-сортировочное оборудование Kleemann, асфальтобетонные заводы Benninghoven), официальным дилером компании Atlas Copco – производителя бурового, навесного, строительного оборудования, официальным дилером подъемно-транспортного оборудования Тоyota BT компании Toyota Material Handling и официальным дилером погрузо-разгрузочной техники Sennebogen.

 Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы ООО "СУМИТЕК ИНТЕРНЕЙШНЛ" осуществлена на основе типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8». 

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям: 

  •  расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  •  учет результатов производственной деятельности;
  •  исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  •  отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  •  учет кадров и анализ кадрового состава;
  •  трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  •  планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм. 
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики. 

Специалистами "1С-Рарус" выполнены работы по настройке корректной работы распределенных информационных баз: 5 дочерних баз в различных регионах России и 1 центральная.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
7
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru