Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" в ООО "АйТиИ Экспо"

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" в ООО "АйТиИ Экспо"

12 декабря 2019
Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в ООО «ОКОС»


MVK – Международная Выставочная Компания – независимый российский выставочный организатор, чей выставочный портфель включает более 50 выставок, ежегодно организуемых в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге.

Многие выставки MVK являются самыми крупными в своем регионе, либо в своем отраслевом сегменте. Среди них такие мероприятия, как: выставка мебели и деревообрабатывающего оборудования UMIDS, выставки строительных и отделочных материалов YugBuild, InterStroyExpo, BuildUral, стоматологические выставки «Дентима Краснодар», «Стоматология Санкт-Петербург», выставка измерительного и испытательного оборудования Testing&Control, выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex, выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки Cleanexpo, а также выставки-конференции Translogistica, FoodService, Security Ural  и многие другие.

Компания входит в ТОП-10 выставочных организаторов в России по объему выставочной площади.


Автоматизация кадрового учета и учета заработной платы ООО "АйТиИ Экспо" выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».  системы программ "1С:Предприятие 8".

Согласно специфики работы Компании настроен кадровый учет в программе. Реализован расчет заработной платы персонала пропорционально времени  работы на той или иной выставке. Добавлена возможность загрузки из Excel долей рабочего времени на различных выставках и распределение персонала по выставкам. Реализованы дополнительные печатные формы трудовых договоров и дополнительных соглашений для печати из текстового редактора.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Учет кадров;
  • Учет рабочего времени;
  • Взаиморасчеты с сотрудниками;
  • Планирование и учет занятости;
  • Подбор персонала;
  • Управление мотивацией.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Проведено  обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
  • Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам.

Эффект от внедрения:

  • Устранены ошибки ручного ввода;
  • В 4 раза ускорена подготовка данных для расчета заработной платы; 
  • Сократили трудозатраты персонала на формирование уникальных печатных форм по дополнительным соглашениям с сотрудниками.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва г
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram