Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ЗАО Центральный оптово-розничный магазин «Торгтехника» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ЗАО Центральный оптово-розничный магазин «Торгтехника» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.
Автоматизированы такие задачи, как:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:CRM ПРОФ», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Произведены основные настройки программы для начала ведения учета, осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Выполняется сопровождение системы учета. Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий товаров.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте.
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров.
- Отслеживание контрагентов без сделок.
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов.
Использование «1С:CRM ПРОФ» позволяет оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.