О клиенте: компания ООО "ЮгТехЦентр" осуществляет продажу строительной и складской техники ведущих производителей Китая, Южной Кореи, Японии, США и Европы (SDLG, Shacman (Shaanxi), XCMG, Lonking, Zoomlion, Sunward, Palfinger Sany, Hyundai, Doosan, Hitachi, Komatsu, CASE, Bobcat, JCB, Dieci, Manitou и др. ), а также поставку оригинальных запасных частей, комплектующих, навесного оборудования и расходных материалов к ней в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. В распоряжении компании имеется полностью укомплектованная ремонтная база, где можно провести полноценную диагностику и ремонт спецтехники.
Проблема: С ростом продаж техники выросли объемы работ по сервисному обслуживанию техники как планового техобслуживания, так и ремонта. Появилась сложность в планировании загрузки участков техобслуживания, невозможность получения оперативной информации управленческого учета.
Решение и результат: Менеджер “1С-Рарус” предложил клиенту использовать программный продукт “ 1С:Предприятие 8. Автосервис”, который предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса. После согласования с заказчиком была проведена установка и настройка программного продукта. После это провели обучение сотрудников компании работе с программой “1С:Предприятие 8. Автосервис”.
В результате внедрения были автоматизированы:
-
Участок приемки,
-
Возможность оперативного планирования загрузки техцентра,
-
Снабжение,
-
Учет складских остатков,
-
Оперативные отчеты.
Кроме того упростился учет рабочего времени сотрудников и дальнейший расчет заработной платы, появилось ускорение принятия решений.