1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Развитие»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Развитие»

30 декабря 2019
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Развитие»

Компания ООО «Развитие» осуществляет комплексную поставку нерудных материалов. Отгрузки производятся вагонами, баржами, автотранспортом. Благодаря обширной географии карьеров, Компания поставляет инертные материалы в любую точку России.

Автоматизация учета в компании ООО "Развитие" выполнена с помощью программного продукта  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .

Необходимо было вести оперативный учет по заказам клиентов с детализацией по закрепленным менеджерам за клиентом и поставщиком. Также необходимо было видеть в какой точке исполнения находится заказ клиента. 

Специалистами "1С-Рарус" разработан механизм резервирования объема номенклатуры на карьерах и оперативный расчет себестоимости. 

При работе с карьерами России, Карелии, Белоруссии и Северного Кавказа необходимо учитывать цены нерудных материалов по карьерам, способы доставки с учетом тарифов железных дорог и условий доставки при использовании своих подвижных составов (вагоны) и чужих вагонов. На основании реализован автоматический подбор условий для клиента по лучшей цене, с возможностью отслеживания заказа.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные задачи:

  • Оперативный учет
  • Система показателей работы менеджеров
  • Интеграции с другими учетными системами
  • Автоматическое определение выбора карьера для клиента
  • Отслеживание вагонов в 1С в реальном времени
  • Отображение клиента на Гугл-Картах

Специалистами "1С-Рарус" модифицирован документ “Заказ клиента”. 

В документе менеджером выбирается: 

  • клиент (с заполненным адресом доставки)
  • номенклатура
  • тип и собственник вагонов

Затем автоматически происходит расчет коммерческого предложения (далее КП). КП может быть с несколькими вариантами, которые отличается ценой и сроком доставки. Цена состоит из стоимости номенклатуры конкретного карьера и стоимости доставки. 

Для выполнения этого расчета в конфигурацию подгружается из других систем: 

  • база всех станций РЖД
  • стоимость тарифов перевозчиков по ж/д
  • стоимость номенклатуры по карьерам
  • какой объем предоставляет карьер
  • ближайшие по расстоянию карьеры


На основании выбранного оптимального варианта из документа "Заказ клиента" происходит следующее:

  • для клиента печатается "Коммерческое предложение";
  • запускается разработанный бизнес-процесс (далее БП), который проходит через все отделы: закупки, продажи, логистика, бухгалтерия, юристы и генеральный директор.

БП стартует в отделе продаж на основании документа “Заказ клиента” и поступает в юридический  отдел или к генеральному директору на согласование, в зависимости от доходности конкретного КП. Если уровень доходности соблюдается, то генеральный  директор не согласовывает, и БП переходит в юридический отдел. Сотрудники юридической службы проверяют наличие договора и его условий, после проверки акцептуют и БП поступает в отдел закупок. Отдел закупок должен выкупить зарезервированный объем номенклатуры. Соответственно сотрудники отдела закупок после оформления закупки акцептуют процесс. Далее БП идет в отдел логистики, они курируют процесс доставки. Когда товар доставлен заказчику, отдел логистики подтверждает этот факт, и БП переходит в бухгалтерию. В бухгалтерии сотрудники оформляют реализации и отслеживают платежи. После этого БП переходит сотруднику, отвечающего за получение оригиналов документов. БП завершается, когда получены оригиналы документов, и сделка считается полностью закрытой.

Дополнительно реализовано следующие механизмы:

  • для сотрудников отдела логистики добавлена возможность отображения на гугл-картах местонахождения заказчика- при вводе его адреса в систему;
  • механизм оповещения клиентов по смс и/или почтой о местонахождении их заказа (вагонов) в режиме реального времени через обмен с Рейл – Локатор;
  • реализован отчет для онлайн отслеживания бизнеса компании. Отчет отображает:
    • все текущие отгрузки;
    • себестоимость заказов;
    • вознаграждения операторов и менеджеров

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Интеграция с Рейл – Тариф (для расчета тарифов доставки);
  • Интеграция с Рейл – Локатор (для отслеживания местоположения вагонов);
  • Интеграция с Гугл-картами;
  • Интеграция с Контур;
  • Интеграция с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия";
  • Проведено обучение пользователей.


Эффект от внедрения автоматизированной системы учета:

  • Ускорился процесс принятия заявок от клиентов и выставления им КП в 5 раз;
  • Увеличилась точность расчетов по КП - выдается самая оптимальная стоимость отгрузки;
  • Появилась возможность контролировать статус и время выполнения заявки клиента от заказа до реализации, благодаря сквозному бизнес-процессу;
  • Руководитель получил возможность контролировать бизнес в реальном времени;
  • Повысилась прозрачность управленческого учета;
  • Увеличилась лояльность клиентов ,благодаря возможности отслеживания своего состава по заказу

 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru