1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — «Лаборатория информационных технологий» автоматизировала учет у ИП Нужнова Сергея Владимировича с помощью «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2»

Партнер «1С-Рарус» — «Лаборатория информационных технологий» автоматизировала учет у ИП Нужнова Сергея Владимировича с помощью «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2»

14 января 2020

Партнер «1С-Рарус» — «Лаборатория информационных технологий» автоматизировала учет у ИП Нужнова Сергея Владимировича с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

Партнер «1С-Рарус» — «Лаборатория информационных технологий» автоматизировала учет у ИП Нужнова Сергея Владимировича с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:

  • Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков.
  • Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков.
  • Значительно повысить качество обработки звонков.
  • Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».

«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

  • Определение номера телефона при входящем звонке.
  • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*.
  • 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
  • Автоматическое создание новых документов в 1С:CRM*.
  • Дальнейшая обработка звонка в 1С:CRM*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Анализ записи переговоров**. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.
  • Набор номера в один «клик».
  • Автоматизация телемаркетинга.

Специалистами «Лаборатория информационных технологий» проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена доставка программного продукта.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Владивосток, Приморский край
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru