Партнер «1С-Рарус» — «Лаборатория информационных технологий» автоматизировала учет у ИП Нужнова Сергея Владимировича с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
Партнер «1С-Рарус» — «Лаборатория информационных технологий» автоматизировала учет у ИП Нужнова Сергея Владимировича с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:
- Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков.
- Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков.
- Значительно повысить качество обработки звонков.
- Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».
«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:
- Определение номера телефона при входящем звонке.
- Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*.
- 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
- Автоматическое создание новых документов в 1С:CRM*.
- Дальнейшая обработка звонка в 1С:CRM*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
- Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
- Анализ записи переговоров**. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.
- Набор номера в один «клик».
- Автоматизация телемаркетинга.
Специалистами «Лаборатория информационных технологий» проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена доставка программного продукта.