1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ООО "ДЖЕДИП-АВТО"

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ООО "ДЖЕДИП-АВТО"

24 января 2020
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ООО "ДЖЕДИП-АВТО"

Компания Jedip предлагает оптовые поставки оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров.

Для оптовых покупателей действует гибкая система скидок. Компания стремится предоставить наилучшее предложение, аккумулируя в системе максимальное количество товаров предлагаемых поставщиками, сокращает сроки поставки, поддерживает максимально низкий уровень цен.


Автоматизация оперативного учета и  управленческих задач в ООО "ДЖЕДИП-АВТО" выполнена с помощью программного продукта  1С:Управление торговлей 8» . 

Программа позволила автоматизировать следующие учетные задачи:

  •  НСИ;
  •  Учет закупок;
  •  Учет продаж;
  •  Интеграция с сайтом.
Основной системой ведения оперативного учета, интеграции с поставщиками является сайт компании. При этом для учета документов, ведения полноценного складского учета и передачи информации в бухгалтерию используется программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Все хозяйственные операции дублируются, вводятся вручную. 


Для устранения двойного ввода информации, комфорта работы специалистами "1С-Рарус" разработана интеграция конфигурации "Управление торговлей" с сайтом компании. Автоматически получаются данные о первичных операциях: закупки, отгрузки. Также разработана синхронизация НСИ: контрагенты, номенклатура.


Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  •  Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Проведено планирование этапов работ;
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  •  Проведено обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
  •  Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам.

В результате выполненных работ устранена необходимость двойного ввода информации, это позволило сократить трудозатраты на ввод информации в 2 раза. Исключены ошибки ручного ввода данных.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru