Партнер «1С-Рарус» — Компания «Аксиома-Софт» автоматизировала учет у ИП Карачун Зинаиды Николаевны с помощью «1С:CRM ПРОФ».
ИП Карачун З.Н. занимается оказанием консультационных услуг по ведению регламентированного учета в коммерческих организациях.
За несколько лет работы в компании организовалась довольно приличная клиентская база. Помимо работы с текущими клиентами, все время растет количество звонков и обращений от новых заказчиков. Отсутствие системы приводило к тому, что данные по клиентам забывались, терялись, иногда дублировались и т. д. Текущие клиенты были недовольны таким отношением к ним, а про обращения новых клиентов и вовсе могли забыть, что соответственно приводило к их потере. Еще хуже обстояло дело, когда кто-то из сотрудников отсутствовал, т. к. вся информация по его клиентам, сделкам, договоренностям хранилась у него либо в голове, либо на его компьютере в разных файлах, и конечно ничего нельзя было оперативно найти. Поэтому руководство компании пришло к выводу, что необходима система, которая позволит систематизировать клиентскую базу, контролировать все этапы взаимодействия сотрудников с клиентами, и предоставлять руководству всю исчерпывающую аналитику по бизнесу.
В поисках такой системы руководство компании обратилась к специалистам компании «Аксиома‑Софт» (партнер «1С‑Рарус»), и после анализа проблем и пожеланий, они посоветовали остановить свой выбор на программном продукте «1С:CRM ПРОФ».
В короткие сроки данная система была внедрена без всяких доработок, произведены необходимые настройки, консультанты «Аксиома-Софт» помогли загрузить в систему все данные из разных файлов, провели обучение и составили простые инструкции по работе с системой.
В результате внедрения новой автоматизированной системы приведена в порядок клиентская база, что в свою очередь привело к увеличению количества сделок с существующими клиентами. Сократилось время выполнения рутинной работы. Теперь даже, когда менеджер отсутствует (отпуск или болезнь), есть и доступна вся информация. Руководство компании и сотрудники знают и хранят в системе очень много полезной информации о постоянных заказчиках, включая их увлечения. Настроена рассылка уведомлений заранее о днях рождения любимых заказчиков. Руководителю очень важно быстро и эффективно получать и анализировать показатели по всем бизнес-процессам, это позволяет система делать в полном объеме. Аналитика позволяет не только следить за текущими бизнес-процессами, но и развивать отношения с текущими клиентами, искать перспективные пути их роста, и соответственно увеличивать прибыль компании.