МБОУ «Еткульская СОШ» возникла в 1819г. по указу Александра I. Управление МБОУ «Еткульская СОШ» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Для ведения учета Еткульская СОШ МБОУ используется программный продукт "1С:Психодиагностика образовательного учреждения".
Возможности конфигурации:
-
Хранение информации о тестируемых, родителях, учителях в единой базе данных.
-
Хранение результатов тестирования.
-
Ведение истории работы психолога с тестируемым.
-
Тестирование на любом компьютере при помощи проекторов. Поддерживаются батареи тестов.
-
Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
-
Автоматический расчет результатов тестирования.
-
Сравнение результатов тестирования отдельных тестируемых.
-
Формирование выборок результатов тестирования: по классам (группам), полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и отдельных результатов тестирования.
-
Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из других программ, например, из "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ".
-
Выгрузка заключений психолога в программу "Электронный паспорт здоровья школьника".
-
Кроме того, программа поддерживает ряд дополнительных возможностей:
-
Создание собственных тестов различной сложности, в том числе, тестов уровня Кеттелла (по сложности расчетов результатов) и Амтхауэра (сложность представления стимульного материала).
-
Адаптация методик с учетом собранных результатов тестирования на основе методов математической статистике – расчета показателей описательной статистики, корреляций между шкалами и пунктами ответов и т.д.
-
Учет образовательных учреждений и районов. Построение сводных аналитических отчетов по районам и учреждениям.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи:
-
Учет структуры образовательных учреждений;
-
Учет тестируемых;
-
Разработка шкал;
-
Разработка тестов;
-
Различные режимы проведения тестирования;
-
Анализ результатов тестирования;
-
Адаптация методик на основе расчета различных статистических показателей;
-
Настройка и администрирование программы.
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-
Продажа выбранного программного обеспечения;
-
Произведена доставка программных продуктов в офис заказчика;
-
Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.