1c-crm-red
Внедрение CRM в сфере издательского бизнеса в компании "ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР" ООО

Внедрение CRM в сфере издательского бизнеса в компании "ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР" ООО

24 марта 2020
Сотрудники работали на входящих звонках, все взаимодействия планировались посредством обычного ежедневника, стикеров и подручных материалов

К нам в компанию обратился клиент ООО"ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР", который специализируется на издательской деятельности. Основным направлением является оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами.

Проблема клиента состояла в том, что оптовое подразделение компании неэффективно отрабатывало текущую клиентскую базу. Сотрудники работали на входящих звонках, все взаимодействия планировались посредством обычного ежедневника, стикеров и подручных материалов.В связи с этим не было возможности охватить всю клиентскую базу, нарушались договоренности, терялись заказы.

Менеджер “1С-Рарус” проанализировал проблему, обсудил потребности и пожелания с клиентом и предложил внедрить программный продукт “1С:Предприятие.8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами” (CRM). Данный программный продукт предназначен для компаний, которые стремятся к организации эффективной работы отделов закупок, продаж и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. 

После успешной установки программного продукта в компании “ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР” ООО удалось решить поставленные задачи. С внедрением нового решения удалось сегментировать клиентскую базу по важности, региону и объему бизнеса. Все текущие, новые входящие и исходящие взаимодействия стали фиксироваться и вестись в рамках определенных интересов. Планирование звонков, встреч, электронных писем теперь происходит непосредственно в программе и отражается в календаре менеджера. Все новые обращения фиксируются и тут же отражаются в программе с назначением ответственного сотрудника.   

В результате в компании значительно сократилось время на планирование рабочего дня, совершение звонков и подготовки коммерческих предложений. Повысилась эффективность работы с текущей клиентской базой и обработкой входящих обращений. Всего в программном продукте теперь работает 6 сотрудников. 



Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Ростов-на-Дону
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Ростов-на-Дону
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru