1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО "МОДНЫЙ ДОМ "УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО" с помощью "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Автоматизация деятельности ООО "МОДНЫЙ ДОМ "УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО" с помощью "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

9 апреля 2020

Автоматизация деятельности ООО "МОДНЫЙ ДОМ "УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО" с помощью программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" 

Модный Дом Ulyana Sergeenko был основан дизайнером Ульяной Сергеенко в Москве в 2011 году. В настоящее время бренд входит в состав парижского Синдиката Высокой моды, являясь единственной российской маркой, которая представляет коллекции в качестве официального участника Недели высокой моды в Париже. Все изделия под торговой маркой Ulyana Sergeenko (одежда, обувь, сумки и аксессуары) создаются в Москве в одном из самых крупных ателье в России. Одной из задач бренда является сохранение, развитие и популяризация традиционных русских техник.


Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководством ООО "МОДНЫЙ ДОМ "УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО" было приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  •  Выполнена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
      •  Доработан план обмена по переносу в информационную базу для формирования регламентированной отчетности;
      •  Доработаны производственный блок, отчеты, автоматизация деятельности отдела продаж,;
      •  Сделаны настройки для формирования управленческой себестоимости.
  • Подключено специализированное оборудование;
  •  Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие 8";
  •  Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
  •  Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков:
  •  Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: выполнен перенос кадровых данных, данных для расчета среднего на основе типовых правил переноса, перенос НСИ и начальных остатков, документов прошлых периодов выборочно на основе нетиповых правил переноса.
  •  Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги.
Автоматизированы такие функциональные участки учета, как:

  •  Бухгалтерский и налоговый учет;
  •  Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  •  Анализ данных и прогнозирование;
  •  Управление денежными средствами;
  •  Консолидация данных;
  •  Управленческий учет;
  •  Управление персоналом и кадровый учет;
  •  Склад;
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  •  Закупки и управление отношениями с поставщиками;
  •  Производственный учет;
  •  Учет экспортно-импортных операций.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2020. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Новая информационная система позволяет получать управленческий баланс, анализировать взаиморасчеты между юридическими лицами холдинга, а так же осуществлять расчет управленческой себестоимости.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru