К нам в компанию обратились из ООО Проект-А. Компания является дилером компании Armstrong (потолочные системы и напольные покрытия), а так же LG Hausys (напольные покрытия).
В компании работает около 20 человек.
Основная проблема клиента при обращении в “1С-Рарус” была связана с качеством работы менеджеров с клиентской базой. Входящие обращения зачастую терялись и не возможно было найти ответственного. Потеря текущей клиентской базы из-за невозможности отследить, когда последний раз общались с клиентом, какие вопросы решались, какие товары продавались. Также специфика бизнеса требовала вести учет и взаимоотношения с клиентами не в обычном формате, поставщик-покупатель, а с детализацией по различным объектам строительства. Соответственно по одной и той же компании могут работать различные менеджеры с обеих сторон.
В ходе диалога менеджер “1С-Рарус” предложил в качестве решения текущих задач программный продукт “1С:Предприятие.8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами” (CRM).
В результате внедрения специалистами “1С-Рарус” были произведены установка и первоначальная настройка ПП и обучение пользователей работе с программой.
Теперь сотрудники компании “ПРОЕКТ-А” произвели систематизацию в заполнении контактной информации по клиентам и их контактным лицам, провели сегментацию клиентской базы,перераспределили и закрепили ответственных менеджеров за клиентами. Кроме того, были созданы списки телемаркетнига для обзвона имеющейся клиентской базы и ее актуализации. По всем текущим сделкам были созданы интересы с потенциальной суммой, что позволяет строить воронку продаж и прогнозировать прибыль компании. Руководство получило оперативную информацию по текущим сделкам и их состоянию и может оперативно принимать решения. Было автоматизировано 11 рабочих мест.