Партнер «1С-Рарус» — «1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ЛАЗЕР‑НН» с помощью программы 1С:CRM ПРОФ.
Партнер «1С-Рарус» — «1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ЛАЗЕР-НН» с помощью программы 1С:CRM ПРОФ.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела продаж.
Автоматизирован процесс «Управления отношениями с клиентами (CRM)».
Специалистами «1С-Рарус-НН» выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- доставка программного продукта в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- начальные настройки программы для начала ведения учета;
- оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Компания ООО "ЛАЗЕР-НН" осуществляет сверхточную нарезку металлических листов лазером. Принципы работы компании – выгодно и в срок оказать максимально качественные услуги обработки металла.
Для руководства важно, чтобы каждый покупатель, получив свой заказ, оставался доволен и продолжал дальнейшее сотрудничество с ООО "ЛАЗЕР-НН", а значит необходимо наладить оперативное взаимодействие внутри компании, обеспечить равномерную загрузку производства, со стороны руководства иметь возможность в любой момент времени контролировать и влиять на работу предприятия.
Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделом продаж и производством, хранить информацию о работе с покупателем. Выбор был сделан с пользу ПП 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ, а партнёром по внедрению стала компания ООО "1C-Рарус-НН".
До старта проекта по автоматизации оперативный учет велся в Exсel. Существовал ряд проблем при работе с информацией, а именно:
- случалась потеря данных о деталях заказа или контактах покупателя,
- технолог не всегда мог оперативно видеть оформленный заказ и запустить его в производство, что приводило к неравномерной загрузке,
- не было четкого механизма отслеживания своевременности оплат.
Специалисты 1C-Рарус-НН развернули CRM систему на 10 рабочих станциях, провели начальные настройки системы, настроили интерфейс, обучили персонал работе с новым продуктом. Была разработана форма – Рабочий стол менеджера. Система начала свою работу летом 2017 года.
Анализируя год работы компании после внедрения новой системы учета, коммерческий директор Архипов Егор Анатольевич отмечает:
"Задачи, которые были поставлены перед стартом проекта выполнены в полном объеме:
- менеджер отдела продаж фиксирует потребность от Заказчика
- технолог оперативно видит документ и производит расчет стоимости изготовления заказа
- сотрудник цеха отправляет заказ в производство.