1c-crm-red
Автоматизация АО "ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».

Автоматизация АО "ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».

26 мая 2020
Автоматизация АО "ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" с помощью программы 1С:CRM ПРОФ.

АО «Технопарк Санкт-Петербурга» является одним из основных инструментов пополнения городской экономики новыми коммерчески эффективными технологическими проектами.

В целях повышения эффективности работы АО "Технопарк Санкт-Петербурга" был внедрен программный продукт 1С:CRM 8 ПРОФ.

Прикладное решение 1С:CRM 8 ПРОФ разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Программный продукт помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами «1С-Рарус-СПб» проведена установка и настройка программы и лицензий, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение персонала.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru