АО «Технопарк Санкт-Петербурга» является одним из основных инструментов пополнения городской экономики новыми коммерчески эффективными технологическими проектами.
В целях повышения эффективности работы АО "Технопарк Санкт-Петербурга" был внедрен программный продукт 1С:CRM 8 ПРОФ.
Прикладное решение 1С:CRM 8 ПРОФ разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Программный продукт помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами «1С-Рарус-СПб» проведена установка и настройка программы и лицензий, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение персонала.