1c-crm-red
Автоматизация учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в АО "ТПС Недвижимость"

Автоматизация учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в АО "ТПС Недвижимость"

18 августа 2020
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО "ТПС Недвижимость"
Сфера деятельности АО "ТПС Недвижимость" - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Руководство АО "ТПС Недвижимость" приняло решение о внедрении новой информационной системы учета на базе прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» с тем, чтобы реализовать следующие задачи:

  •  Расчет арендной платы за период в соответствии с существующими в компании условиями договоров аренды;
  •  Использование рекомендованного плана счетов, в частности сокращение количества субсчетов на счетах 62 и 76.АВ относительного количества субсчетов на момент инициации проекта;
  •  Корректное начисление в бухгалтерском и управленческом учете рассчитанной арендной платы;
  •  Формирование действующих в компании форм отчетности по бухгалтерскому и управленческому учету в части аренды;
  •  Автоматизация операций по расчету арендной платы, которые подлежат стандартизации.

Раннее в компании использовалась ИС, разработанная Заказчиком самостоятельно на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия 8», включающая в себя различные подсистемы управленческого учета, в т.ч. модуль учета аренды. Система имела существенные ограничения необходимого функционала, развитие системы затрудняли архитектурные ограничения, отсутствовали истории изменения некоторых параметров расчета арендной платы, использовалась достаточно сложная структура плана счетов бухгалтерского учета, необходимая для обособления расчетов по разным видам арендной платы и параметрам курсов оплаты.

Партнером по проекту была приглашена компания «1С-Рарус», обладающая уникальным опытом автоматизации предприятий и имеющая сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015.

  Новая система учета позволила автоматизировать такие учетные задачи, как:

  •  Ведение бухгалтерского учета;
  •  Управленческий учет;
  •  Взаиморасчеты с покупателями;
  •  Управление имуществом.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  •  Осуществлен сбор и анализ функциональных и нефункциональных требований заказчика к разрабатываемой подсистеме;
  •  Проведено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Создана бизнес-модель «как будет», направленная на формализацию бизнес-процессов компании Заказчика, включающая описание бизнес объектов, таких как подразделения, должности, процессы, операции;
  •  Реализована политика управления проектом с применением классических проектных подходов, а также элементов Agile;
  •  Реализована методическая и техническая реализация специфических особенностей расчета и начисления арендной платы;
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  •  Выполнена частичная интеграция с другими системами;
  •  Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  •  Осуществлен перенос начальных остатков с помощью разработанных механизмов обмена и загрузки НСИ и остатков;
  •  Произведен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию.
  •  Разработано полное описание работы системы в виде инструкций для пользователей, что позволяет оперативно обучать новых пользователей.

В результате внедрения новой информационной системы учета удалось достичь:

  •  Уменьшения количества ручных операций при заполнении документов, влияющих на расчет арендной платы - многие параметры рассчитываются и определяются автоматически;
  •  Сокращено время расчета арендной платы в нескольких типах документов: арендная плата, коммунальные услуги и товарооборот;
  •  Сокращено время на разнесение банковских выписок и формирование документов реализаций в бухгалтерском учете за счёт автоматического заполнения параметров учетных документов;
  •  Уменьшена вероятность количества ручных ошибок пользователями системы за счет автоматизации большинства процессов учета событий и влияний на расчет арендной платы.
  •  Процессы и подходы учета взаиморасчетов по аренде унифицированы между филиалами, что повышает скорость консолидации результата по компании в целом.




Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru