Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в АО «МБ ГРУППА ИМПЭКС» с помощью программы «1С:CRM КОРП»
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в АО «МБ ГРУППА ИМПЭКС» с помощью программы «1С:CRM КОРП».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела по работе с клиентами.
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:CRM КОРП», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации. Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов;
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
- распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую;
- хранение всей информации о фактах общения в одном месте;
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
- отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
- отслеживание контрагентов без сделок;
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов.
Использование «1С:CRM КОРП» дает возможности заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.