Основным видом деятельности компании ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп» является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп» выполнена с помощью программного продукта 1С:Управление торговлей 8».
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы учетные задачи:
-
Оформление заказов покупателей;
-
Расчет нормативной себестоимости заказов;
-
Ценообразование, прайс-листы;
-
Анализ продаж ABC/XYZ;
-
Планирование продаж;
-
Учет продаж ТМЦ;
-
Формирование графика поступления оплат;
-
Взаиморасчеты с покупателями;
-
Оптовая торговля;
-
Комиссионная торговля;
-
Розничная торговля;
-
Подключение торгового оборудования;
-
Лизинг;
-
Распределительный центр;
-
Оформление заказов поставщикам;
-
Планирование закупок;
-
Учет прихода ТМЦ;
-
Учет неотфактурованных поставок;
-
Управление отношениями с поставщиками;
-
Формирование графика оплаты поставщикам;
-
Взаиморасчеты с поставщиками;
-
Управление цепочками поставок.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами компании "1С-Рарус-Челябинск" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" была осуществлена доставка программного обеспечения, выполнен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие бизнес-процессы, как:
- управление отношениями с клиентами,
-
управление правилами продаж,
-
управление процессами продаж:
-
управление торговыми представителями,
-
управление запасами,
-
управление закупками,
-
управление складом,
-
управление финансами,
-
контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.