1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8»  в ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп»

8 сентября 2020
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп»

Основным видом деятельности компании ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп» является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения. 

Автоматизация оперативного учета и  управленческих задач  ООО Строительная компания «ТеплоЭнергоГрупп»  выполнена с помощью  программного продукта 1С:Управление торговлей 8»

Конфигурация  «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. 

Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности  Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы учетные задачи:

  • Оформление заказов покупателей;

  • Расчет нормативной себестоимости заказов;

  • Ценообразование, прайс-листы;

  • Анализ продаж ABC/XYZ;

  • Планирование продаж;

  • Учет продаж ТМЦ;

  • Формирование графика поступления оплат;

  • Взаиморасчеты с покупателями;

  • Оптовая торговля;

  • Комиссионная торговля;

  • Розничная торговля;

  • Подключение торгового оборудования;

  • Лизинг;

  • Распределительный центр;

  • Оформление заказов поставщикам;

  • Планирование закупок;

  • Учет прихода ТМЦ;

  • Учет неотфактурованных поставок;

  • Управление отношениями с поставщиками;

  • Формирование графика оплаты поставщикам;

  • Взаиморасчеты с поставщиками;

  • Управление цепочками поставок.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами компании "1С-Рарус-Челябинск" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" была осуществлена доставка программного обеспечения, выполнен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие бизнес-процессы, как:

  • управление отношениями с клиентами,
  • управление правилами продаж,

  • управление процессами продаж:

  • управление торговыми представителями,

  • управление запасами,

  • управление закупками,

  • управление складом,

  • управление финансами,

  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru