1c-crm-red
Автоматизация учета в сети магазинов "Кнопка”  с помощью программы "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизация учета в сети магазинов "Кнопка” с помощью программы "1С:Управление торговлей 8"

10 сентября 2020
Автоматизация учета в сети магазинов "Кнопка”  с помощью программы "1С:Управление торговлей 8"

Сферой деятельности сети магазинов Кнопка (ИП Заитов Сергей Рудольфович) является розничная торговля:

  • Хозяйственными товарами;

  • Канцелярскими товарами;

  • Художественными товарами и товарами для творчества;

  • Развивающими играми и игрушками и т.п.

   
До 2015 г. сеть магазинов “Кнопка” использовала для учета оригинальную программу, которая не вполне устраивала руководство компании, т.к. не  могла решить следующие задачи:

  • Быстрый учет товаров на складе;

  • Уменьшение количества неликвида на складе;

  • Информация об актуальности товара на складах и торговых точках.

Ключевой проблемой, с которой сталкивался бизнес сети магазинов “Кнопка”, было медленный учет продаж на торговых точках и несогласованность данных  в разных информационных базах, которые приходилось собирать вручную по частям.

Для решения этого комплекса задач руководством сети магазинов “Кнопка” было принято решение о переводе учета компании на современную программу 1С:Управление торговлей 8»

Сотрудниками 1С-Рарус Челябинск выполнены работы:

  • Масштабирование программы "1С:Управление торговлей 8" на новые магазины;

  • Гибкая адаптация стандартного функционала программы "1С:Управление торговлей 8"  под бизнес-процессы сети магазинов “Кнопка”;

  • Создание механизма учета остатков номенклатуры на разных торговых точках с приоритетом данных на данной торговой точке;

  • Доработка механизмов складов под работу с двумя кассовыми аппаратами и изменение работы ордерной системы склада при перемещении товаров;

  • Обучение и поддержка пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации новой информационной системы;

  • Доработка справочника “Карты лояльности” для привязки карты к ФИО клиента и номеру телефона;

  • Добавление программного оформления таблицы в документе “Заказ клиента” в зависимости от статуса документа;

  • Создание механизмов подмены товара в документе “Реализация товаров и услуг”;

  • Добавление реквизитов в документе “Чек ККМ” для оплаты через интернет-магазин;

  • Изменение по требованию заказчика печатных форм и отчетов и создание новых внешних отчетов;

  • Настроен механизм распределенной информационной базы на всех торговых точках для поддержания актуальности информации в центральной информационной базе.


В итоге сеть магазинов “Кнопка” получила следующие результаты:

  •  Сократилась трудоемкость формирования управленческой отчетности. Экономия составила до 40 человеко-часов в месяц;
  • Сократилась трудоемкость обеспечения товарами складов магазинов на основании информации о проданных товарах. Экономия составила до  80 человеко-часов в месяц.

Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Челябинск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru