1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в АО "ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ" на базе  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в АО "ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ" на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

11 сентября 2020
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в АО "ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ" на базе  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

«ДОНСТРОЙ» — лидер рынка недвижимости Москвы, ведущий свою историю с 1994 года. За это время был построен целый город. Его площадь – более 3 000 000 кв.м. , население – 40 000 человек. В этом городе ни один дом не похож на другой. Каждый из них – яркая индивидуальность, воплощенная в реальность командой профессионалов.

«ДОНСТРОЙ» уверенно сохраняет позицию лидера на столичном рынке жилья. Портфель проектов компании включает уже 8,4 млн кв.м площадей.

Работа с крупными объектами требует серьезного подхода к выстраиванию коммуникации с заказчиками и партнерами.

Ведение учета в неспециализированных программах не дало ожидаемого результата. Получить сводную информацию по сделкам в работе в режиме реального времени было невозможно, сбор данных требовал много времени, и отвлекал менеджеров от текущих оперативных задач.

Руководство компании «ДОНСТРОЙ» принято решение о необходимости запуска на предприятии CRM-системы.

Проведен детальный анализ рынка программного обеспечения и компаний, внедряющих софт. Выбор был сделан в пользу программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»  и компании "1С-Рарус".

Критерии выбора:

  •  программное обеспечение отечественного производства,
  •  возможность отражения всего цикла взаимодействия с покупателями, удобный анализ работы на любой стадии,
  •  простота организации доступа к данным через удаленное подключение,
  •  доступность приобретения и внедрения системы,
  •  хорошая поддержка со стороны разработчика.

 Программа запущена в эксплуатацию в рамках типовых возможностей, что позволило сэкономить временные ресурсы на внедрении и последующем обслуживании.

 В результате внедрения:

  • Цепочка взаимодействия с покупателей от записи контактной информации и потребностей до проведения сделки и перехода права собственности на объект недвижимости фиксируется в системе.
  • Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100 % соблюдение оговоренных сроков контакта с покупателем и исполнения достигнутых договоренностей.
  • Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Специалистами "1С-Рарус" выполнили настройки параметров формирования отчетов по запросу руководства. Доступ в информационной базе доступен как по локальной сети в офисе, так и через удаленное подключение в любой точке, при наличии канала связи. 
  • Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать  сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивание подготовительных переговоров.

Специалисты "1С-Рарус" выполнили работы по поставке и запуску системы, работы продолжаются в рамках сопровождения и обновления конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

 


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru