1c-crm-red
Автоматизация учета ООО Специализированное конструкторское бюро “Индукция” на базе “1С:Управление нашей фирмой 8”

Автоматизация учета ООО Специализированное конструкторское бюро “Индукция” на базе “1С:Управление нашей фирмой 8”

3 декабря 2020
Автоматизация учета ООО Специализированное конструкторское бюро “Индукция” с помощью программы “1С:Управление нашей фирмой 8”

СКБ «Индукция» разрабатывает и выпускает электрооборудование для автоматизации производственных процессов с 2004 года . В 2013 году в серийное производство запущены датчики-реле температуры, продукция, востребованная в отраслях промышленности, например, используется для автоматизации подвижных и стационарных холодильных и нагревательных установок в т.ч. вагонов, тепловозов. В 2015 году началось серийное производство датчиков и блоков сопряжения NAMUR для работы во взрывоопасной среде. Продукция имеет маркировку взрывозащиты по ГОСТ Р 52350.11-2005: 0ExiaIICT4, 0ExiaIICT6, [Exia]IIC.

Автоматизированная система учета в ООО СКБ “Индукция” была построена на базе современного программного продукта «1C:Управление небольшой фирмой 8», однако, возможности конфигурации использовались не в полной мере:

  • Не был организован учет потенциальных клиентов и взаимодействий с ними (Лиды), что влекло за собой риск потери клиентов;

  • Источник обращений клиентов в заказах покупателей не указывался, это затрудняло анализ эффективности источников привлечения клиентов;

  • Актуальные данные о плановых поступлениях денежных средств отсутствовали, это затрудняло планирование денежных средств;

  • Не велось планирование объемов продаж в разрезе менеджеров отдела продаж. Это не позволяло построить эффективную систему мотивации менеджеров по продажам;

  • Отсутствовал механизм управления внутренними поручениями (документ “Задание на работу”), что снижало эффективность контроля за сроками выполнения поручений;

  • Не использовались параметрические шаблоны для автоматического заполнения договоров и спецификаций на основании заказов покупателей, это существенно увеличивало трудоемкость подготовки договоров и спецификаций.

 Ключевой проблемой, с которой сталкивался бизнес компании  ООО СКБ “Индукция”, было отсутствие учета взаимоотношений с клиентами и отсутствие планирования поступлений денежных средств. 

Для решения данного комплекса задач руководством ООО СКБ “Индукция”  было принято решение об обучении сотрудников и доработке блока управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и блока управления продажами в программе “1С:Управление нашей фирмой 8”.

 Сотрудниками “1С-Рарус Челябинск” выполнены следующие работы:

  • Настроена  интеграция IP телефонии с программой “1С:Управление нашей фирмой 8” с автоматической фиксацией телефонного звонка в документе “Событие”;
  • Разработан отчет по анализу заказов покупателя и продаж в разрезе источников обращений и менеджеров;
  • Создан отчет по анализу поручений (Задание на работу) для руководителя отдела продаж; 
  • Создан отчет по анализу продаж по годам для руководителя отдела продаж;
  • Настроено оповещение пользователей о текущих и просроченных поручениях (Заданиях на работу);
  • Увеличена информативность печатной формы “Счета на оплату”, добавлена информация:
    • Порядок оплаты.
    • Гарантийные обязательства.
    • Срок доставки.
  • Созданы параметрические шаблоны типовых спецификаций к договорам поставки;
  • Проведено обучение пользователей, ввод вышеописанной функциональности в промышленную эксплуатацию.

  Автоматизировано 10 рабочих мест. 

 В результате внедрения новой функциональности системы учета ООО СКБ “Индукция” получило следующие результаты:

  •  Снизился риск потери клиентов за счет более полной фиксации взаимодействий менеджеров с клиентами в информационной базе компании.

  • Снизилась трудоемкость анализа входящего потока заказов покупателей на 80% за счет учета источников обращений покупателей;

  • Выявлены и скорректированы затраты на неэффективные источники привлечения клиентов до 100%;

  • Снизилась трудоемкость анализа фактических поступлений денежных средств в разрезе заказов покупателей;

  • Сократилось время подготовки комплектов договора и спецификаций для клиентов до 50%;

  • Снизилось количество просроченных поручений до 50 %.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru