Внедрение программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» в ООО "КОМПАНИЯ СИТИ ГЛАСС"
ООО "КОМПАНИЯ СИТИ ГЛАСС" реализует проекты по созданию систем перегородок в офисах и торговых центрах.
Спрос на услуги компании ООО "КОМПАНИЯ СИТИ ГЛАСС" растет, для обработки большего числа заказов необходимо усовершенствовать внутренние бизнес-процессы компании, минимизировать “слабые места”.
Ведение учета в неспециализированных разрозненных системах отнимало много времени сотрудников, приходилось многократно заносить одни и те же данные, долго рассчитывать показатели для отчетности руководству. Время тратилось в ущерб работе с Заказчиками.
С задачей выбора программного продукта для автоматизации оперативного учета руководство ООО "КОМПАНИЯ СИТИ ГЛАСС" обратилось к партнеру фирмы 1С ВЦ "1C-Рарус".
Зафиксированы следующие пожелания:
- Занесение и хранение информации по проектам: контактные данные, заказы покупателя, счета на оплату;
- Контроль ключевых показателей работы: своевременная оплата выполненных этапов проекта, соблюдение сроков выполнения работ;
- Планирование финансовых показателей работы компании;
- ”Порядок” на складе, добиться точности учета складских остатков.
Изучив рынок программного обеспечения, руководство ООО "КОМПАНИЯ СИТИ ГЛАСС" пришло к выводу, что программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» максимально приближен к требованиям по организации учета.
Программа проста в освоении, при помощи консультаций специалистов ВЦ "1C-Рарус" перевести оперативный учет в "1С:Управление небольшой фирмой 8" удалось менее, чем за месяц.
Результаты автоматизации уже ощутимы в работе:
- Быстрый поиск документации по проектам;
- Точность соблюдения сроков;
- Сокращение дебиторской задолженности;
- Снижение трудозатрат на ввод документов;
- Снижение ошибок и неточностей в учете;
- Фактическое наличие товаров полностью соответствует данным в программе;
- Контроль показателей работы в любой момент времени.
Цели автоматизации достигнуты, совместная работа с ВЦ "1C-Рарус" продолжается в части обновления и оказания консультационных услуг по возникающим вопросам.