1c-crm-red
Организация эффективной работы автосалона ООО «БИРЖА МАШИН НАПС» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
14 сентября 2021

Организация эффективной работы автосалона ООО «БИРЖА МАШИН НАПС» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

В ООО «БИРЖА МАШИН НАПС» организация процесса выстраивания взаимоотношений с покупателями и с комитентами выполнена на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

ООО «БИРЖА МАШИН НАПС» оказывает квалифицированную помощь в подборе и реализации б/у самоходных машин и оборудования. Быстро и выгодно продает оборудование за скромные комиссионные.

Предпосылки автоматизации:

В процессе работы ООО «БИРЖА МАШИН НАПС» необходима организация процесса выстраивания взаимоотношений с покупателями и с комитентами. Важно зафиксировать договоренности и строго соблюдать их. Оборудование продается как полностью, так и оказываются услуги по разбору и продаже запчастей, эти операции также необходимо учитывать. Для эффективной работы компании нужен удобный инструмент отражения бизнес-процессов.

Ранее учет велся в устаревшей торговой программе, функционала системы не хватало. Часть информации заносилась в текстовые файлы и электронные таблицы. Показатели работы компании рассчитывались вручную.

Выбор программного обеспечения:

Для помощи в выборе программного решения руководство ООО «БИРЖА МАШИН НАПС» обратилось в компанию «1С-Рарус». В процессе обсуждения задач и потребностей решение было принято в пользу конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8».


Результаты автоматизации:

  • Автоматизирована цепочка документооборота с комитентами и покупателями. В системе формируются договоры, фиксируются условия совместной работы. Информация хранится в одном месте, ошибки учета и ситуации потери данных сведены к минимуму;

  • Приведены в соответствие складские остатки. В программу внесена информация по автомобилям в наличии, с указанием характеристик и свойств, создан справочник запчастей и оборудования. При общении с покупателем менеджер быстро может найти и предложить нужный товар;

  • Используется механизмы работы с денежными средствами. В программе фиксируются графики оплат в случае рассрочки задолженностей. Менеджеры заранее напоминают о приближении срока внесения денежных средств. Удалось сократить размер дебиторской задолженности.

  • Работа компании контролируется руководством с помощью отчетов в программе 1С. Необходимости ручного расчета показателей и сбора аналитики нет, сокращены трудозатраты персонала на подготовку отчетности, а руководство получило инструмент анализа и контроля работы бизнеса.


Задачи автоматизации успешно решены, совместная работа с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru