1c-crm-red
Улучшение клиентского сервиса с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ»
21 сентября 2021

Улучшение клиентского сервиса с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ»

Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» у официального дилера Volkswagen помогло сократить сроки работы с документами и входящими запросами. Увеличились продажи дополнительного оборудования.


ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ" – официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге. Компания предлагает покупателям новые автомобили, автомобили с пробегом, сервисное обслуживание и ремонт.

Чтобы соответствовать высоким требованиям концерна Volkswagen, быть лидером на рынке продаж автомобилей марки в регионе, требовалась современная учетная система.

Поставщиком и интегратором программного обеспечения выбрана компания «1С-Рарус», являющаяся разработчиком решений для автобизнеса. Опыт работы и компетенции «1С-Рарус» подкреплены многочисленными отзывами клиентов и кейсами.

Руководство автосалона сформулировало ожидания от проекта по автоматизации:

  • Улучшение клиентского сервиса: сокращение сроков оформления документов, сроков выдачи автомобиля, оперативность предоставления информации по запросам, гибкость и индивидуальный подход;

  • Удобство управления внутренними процессами компании;

  • Возможность повышения эффективности работы персонала.

Для достижения целей автоматизации был выбран программный продукт  «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Специалистами «1С-Рарус» оказана консультационная поддержка проектной команды ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ" по вопросам настройки и работы конфигурации, по методологии учета.

После перехода на «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» подведены итоги работы:

  • Скорость и точность оформления документов продажи стала выше,

  • Время реакции на звонок или личное обращение в компанию клиента сократилось, за счет возможности быстрой идентификации контрагентов в информационной базе и доступности анализа имеющейся по нему информации,

  • Увеличились допродажи дополнительного оборудования. Менеджеры автосалона видят подходящие к выбранной модели аксессуары и оперативно предлагают их клиенту,

  • Доступно формирование аналитических отчетов с заданной детализацией, это помогает руководству выявить  слабые места, а так же принимать управленческие решения и строить планы развития компании.

 


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
18
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru