XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
ООО «АВТОСТАР» управляет бизнесом с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
14 сентября 2021

ООО «АВТОСТАР» управляет бизнесом с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» у дилера Geely ООО «АВТОСТАР» выросло число новых покупателей, а трудоемкость по оформлению документов и подготовке отчетов сократилась в 2 раза.


ООО «АВТОСТАР» — дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а так же сервисный цент по обслуживанию и ремонту.

В 2021 году первостепенной задачей для развития бизнеса стала автоматизация оперативного учета.

Цель: оптимизация процессов, повышение прозрачности работы, доступность анализа информации.

Исполнителем проекта по автоматизации руководство ООО «АВТОСТАР» выбрало компанию «1С-Рарус», обладающую опытом разработки и внедрения учетных систем для автобизнеса, имеющую сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

В качестве основы для построения учетной системы был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» .

В контур автоматизации вошли работа с запросами покупателей, заказ и логистика перемещения автомобилей и запчастей, планирование и учет сервисного обслуживания, отражение и анализ маркетинговой деятельности, сбор и подготовка аналитики показателей работы компании.

С помощью специалистов «1С-Рарус» информационная база «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» была подготовлена к работе, настроены параметры учетной политики, заведены элементы справочников и внесены начальные остатки. Сотрудники ООО «АВТОСТАР» прошли обучение.

В результате реализованного проекта автосалон стал работать продуктивнее. Вырос процент обращений, завершившихся сделками. Появилась прозрачность в работе склада. Закупки формируются на основании анализа потребностей покупателей. В 2 раза сократился объем ручного труда при оформлении документов и подготовке управленческой отчетности, потому что многие операции роботизированы. Сведены к минимуму ошибки в учете и потери информации.

Аналитика новой информационной базы помогает руководству в принятии управленческих решений.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Укромное с, Симферопольский р-н, Крым Респ
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru