Компания «Шузберри» (ИП Ковчегов Алексей Борисович) занимается розничной торговлей обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах.
Изменения в законодательстве обязывают маркировать каждую пару обуви. Это приводит к необходимости ведения учетов кодов, настройке передачи информации в контролирующие органы. Потребность в автоматизации становится приоритетной. На основе внедренных ранее решений, руководство компании обращается за помощью к «1С-Рарус».
Уже на этапе первичных переговоров с менеджерами ВЦ «1С-Рарус» были зафиксированы цели:
-
Учет кодов маркировки, передача данных в налоговые органы;
-
Фактическое отражение складского наличия в системе в разрезе разных размеров и цветов для каждой модели;
-
Управление ценообразованием;
-
Возможность оперативного контроля за работой магазина со стороны руководства.
Работу торговой точки решено было автоматизировать с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Запуск программы в эксплуатацию состоялся в начале 2020 г.
Спустя год после реализации проекта, руководство компании подводит итоги работы в системе:
-
Данные по всем позициям номенклатуры занесены в систему, информация соответствует наличию моделей на складе. Продавец может формировать отбор по необходимому параметру в программе и давать клиенту ответ. Сокращено время ожидания, лояльность покупателей стала выше.
-
Появилась возможность резервировать товар на некоторое время при желании покупателя.
-
Запущен в работу механизм пополнения остатков, исходя из анализа показателей оборачиваемости. Система учитывает продажи, анализирует спрос на модель и позволяет заранее оперативно пополнять остатки в зависимости от изменения спроса.
-
В программе отражаются результаты проверки качества товара. Сведена к минимуму продажа дефектного товара. Организовано хранение и реализация уцененного товара.
-
Руководство магазина получило возможность структурировать информацию с помощью предлагаемых в «1С:Управление торговлей 8» отчетов. Оценивать выручку, показатели продаж, вести работу по развитию бизнеса.
- Продажа программного продукта;
-
Запуск программы в эксплуатацию;
-
Налаживание работы пользователей;
-
Заключение договора сопровождения, в рамках которого проводится обновления программы;
-
Оказание консультационной поддержки.