В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО «МЕГА Машинери» обеспечена сохранность и строгость работы с документами, увеличение числа покупателей.
Учитывая специфику бизнеса, компания сталкивалась со сложностями усовершенствования имеющейся учетной системы. Объем входящих запросов рос, требовалось учесть особенности потребностей каждого заказчика, организовать работу грамотно и быстро.
Решением стал переход на отраслевой программный продукт, разработанный с учетом потребностей автобизнеса. Поставкой и установкой выбранного программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» занимались специалисты «1С-Рарус».
В результате реализации проекта:
-
Создано единое и информационное пространство для отражения оперативной деятельности. Фиксируются результаты первичных переговоров, при необходимости, формируется запись на тест-драйв, оформляются документы продажи и последующие работы по техническому обслуживанию. Обеспечена сохранность и строгость работы с документами;
-
Работа через удобные АРМы — «Ресепшен», «Автосалон» помогла улучшить диспетчеризацию звонов, сократить время ожидания клиентов на проводе. Выросла скорость реакции на входящие запросы;
-
Автоматизирован складской учет. В программе содержатся достоверная информация о наличии товаров, ведется перечень аналогов СЗЧ. Оборачиваемость склада стала выше;
-
Внедрение подсистемы CRM помогло выстроить с покупателями долгосрочные и прибыльные отношения. Контактная информация клиентов: телефоны, e-mail, адреса, договоры всегда в доступе у менеджеров, потеря данный исключена;
-
Руководство отмечает повышение лояльности покупателей, число покупателей растет, а управлять бизнесом опираясь на достоверную аналитику «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» стало проще.