ООО «ПРОМБЕРИНГ» занимается продажей подшипников и широкого ассортимента сопутствующих товаров в городе Санкт-Петербург.
В компании происходят бизнес-процессы: производство, хранение, сбыт товаров, ведение документации, коммуникации с поставщиками и клиентами. Учет процессов происходил вручную, что существенно увеличивало занятость сотрудников.
Для функционирования деятельности компании необходима была автоматизация сферы взаимоотношений с клиентами. В качестве исполнителя выступила компания «1С-Рарус».
Специалисты компании провели анализ поставленных задач и предложили клиенту покупку программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Программа выстраивает работу всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
В результате этого были решены следующие задачи:
-
Управление взаимоотношениями с клиентами;
-
Автоматизация закупки, хранения и продажи товаров;
-
Формирование заказов на поставку товаров;
-
Фиксация заказов покупателей;
-
Управление поставками;
-
Планирование закупок;
-
Планирование рабочих графиков сотрудников;
-
Формирование ценовой политики компании;
-
Формирование и расширенный анализ клиентской базы;
-
Получение статистических показателей компании.
Компания «1С-Рарус» стремится к выстраиванию доверительных отношений со своими клиентами, поэтому продолжает поддерживать взаимоотношения с заказчиком, осуществляет консультационную поддержку пользователей, проводит познавательные вебинары.