1c-crm-red
С «1С:Предприятие 8 CRM Проф» число покупателей автосалона стабильно растет
28 декабря 2020

С «1С:Предприятие 8 CRM Проф» число покупателей автосалона стабильно растет

«1С-Рарус» автоматизировал работу с клиентами в автосалоне ЗАО «КАМЕНСК-ЛАДА» с помощью «1С:Предприятие 8 CRM Проф». В результате внедрения менеджеры увеличили продуктивность работы с покупателями, а руководство получило инструмент для развития бизнеса.

ЗАО «КАМЕНСК-ЛАДА» является официальным дилером LADA в городе Каменск-Уральский. Компания продает и обслуживает новые и подержанные автомобили.

Для автоматизации работы с клиентской базой руководством автосалона было решено внедрить CRM-систему.

Решение продиктовано потребностями бизнеса в привлечении новых покупателей и повышения уровня взаимодействия с имеющимися партнерами, выстраивании эффективной стратегии развития бизнеса.

Представители ЗАО «КАМЕНСК-ЛАДА» обратились в компанию «1С-Рарус» — лидеру фирм — франчайзи в Москве. Выбрана конфигурация на платформе «1С:Предприятие 8» «1С: CRM ПРОФ», преимущества работы с 1С хорошо знакомы по опыту решения вопросов оперативного учета.

Информационная база объединила работу отдела продаж, маркетинга и топ-менеджмент компании. Всего в программе работает 11 сотрудников автосалона.

Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности типовой конфигурации, проведен инструктаж по работе в системе учета. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.

В результате внедрения:

  • Процесс продаж оцифрован от момента первичного контакта до закрытия сделки и проверки удовлетворенности;

  • Обеспечена обработка 100 % входящих запросов в строго заданные сроки, число новых клиентов постепенно растет;

  • Накапливаются статистические данные, что важно для выстраивания стратегии развития;

  • Отдел рекламы использует инструменты программы для подготовки и проведения маркетинговых мероприятий, по результатам которых отмечается рост входящих интересов;

  • Запущены механизмы планирования контактов, снижен риск нарушения оговоренных сроков взаимодействий. Большее число покупателей переходит в статус постоянных;

  • Руководитель оценивает эффективность каждого менеджера, поскольку в режиме реального времени анализирует, кто и сколько сделал продаж, какие задачи какой статус имеют.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Каменск-Уральский, Свердловская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru