Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» обеспечило сотрудникам магазина удобство работы с ассортиментом, а руководству дало эффективный инструмент управления бизнесом
ИП Ленников Владимира Александрович продает автомобильные запчасти, узлы и аксессуары. Компания владеет станцией технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В работе автосервиса существовала сложность с организацией оперативного учета, не было единого информационного пространства для работы всех подразделений и направлений бизнеса. Часть внутренних процессов хотелось модифицировать и улучшить.
Владимир Александрович принял решение о сотрудничестве с партнером 1С — компанией «1С-Рарус».
В результате совместной работы планировалось достижение целей:
-
100% обработка входящих звонков;
-
Сохранение истории взаимодействий с заказчиками;
-
Структурирование внутренних рабочих процессов;
-
Изучение спроса.
Менеджеры «1С-Рарус» продемонстрировали возможности «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» , заключен договор на внедрение этой конфигурации.
Пользователями новой информационной системы стали диспетчера, менеджеры по продажам, отдел закупок, представители экономической службы и руководство компании.
В результате автоматизации:
-
Внедрены инструменты по работе с ассортиментом: учет серий, характеристик и аналогов;
-
Получены оперативные отчеты по продажам и складским остаткам, на их основе формируются заказы поставщикам;
-
Приняты стандарты работы с входящими запросами, обращения фиксируются в информационной базе и оперативно обрабатываются менеджерами. Документы покупки, заказ-наряды хранятся в информационной базе, используются для восстановления истории работы при повторных обращениях и при запуске программ лояльности;
-
Руководство держит руку на пульсе, анализирует и контролирует работу компании с помощью отчетов «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».