XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Оптимизация работы  дилера ПАО «КАМАЗ» на базе "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП"
10 сентября 2021

Оптимизация работы дилера ПАО «КАМАЗ» на базе "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП"

Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО «Архангельский Автоцентр КАМАЗ» позволило объединить в едином информационном пространстве работу отдела продаж, подразделение закупок, автомехаников зоны СТО, склад, бухгалтерию и руководства компании.

ООО «Архангельский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Архангельской области. Компания реализует автомобили КАМАZ, оригинальные СЗЧ к ним, проводит сервисное обслуживание и капитальный ремонт узлов и агрегатов.

Структурировать свою деятельность и иметь возможность работать большим массивом информации — вот цель, с которой руководство ООО «Архангельский Автоцентр КАМАЗ» инициировало запуск проекта по автоматизации оперативного учета.

Исполнителем была выбрана компания-разработчик программных решений для автобизнеса «1С-Рарус». В процессе обсуждения учетных задач принято решение о внедрении программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» .

Единая информационная база объединила работу отдела продаж, подразделение закупок, автомехаников зоны СТО, склад, бухгалтерию и руководство компании.

Результаты автоматизации:

  • Оптимизированы действия персонала по оформлению заказов, подготовке договоров и актов, сократился объем ручного труда, минимизированы ошибки в учете;

  • Создано единое пространство и формат хранения информации по клиентам;

  • Ведется быстрое оформление сделок по сдаче автомобилей в «trade-in»;

  • Фиксируются и контролируются взаиморасчеты. Снижен объем просрочек по оплатам;

  • Учитываются сроки сервисного и гарантийного обслуживания, клиенту делается звонок-напоминание о техническом обслуживании или записи на ремонт;

  • Ведется планирование загрузки рабочего времени персонала, что помогло повысить эффективность его использования;

  • Стала выше производительность работы сервисной зоны, вырос объем выполненных за сутки заказов;

  • Доступна аналитика по работе компании.

Автоматизация помогла компании в развитии и продвижении своих товаров и услуг на рынке.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
23
Города клиентов:
Архангельск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru