1c-crm-red
Построение процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР ОХРАНЫ ТРУДА»
29 декабря 2020

Построение процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР ОХРАНЫ ТРУДА»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР ОХРАНЫ ТРУДА» на базе  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

«Первый Партнер охраны труда» — занимается охраной труда, пожарной, промышленной и экологической безопасностью, управлению рисками по системе HSE. Компания работает с российскими и зарубежными заказчиками различных сфер деятельности и организационных структур.

Для выстраивания взаимоотношений с заказчиками, контроля этапов выполнения работ руководство решило внедрить CRM-систему.

С выбором программного продукта помогли менеджеры «1С-Рарус», рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:

  • Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком,

  • Улучшение качества работы с клиентами,

  • Прозрачность учета и доступность анализа результатов проектов для руководства.

Сотрудники «1С-Рарус» установили программу, из электронных таблиц загрузили справочник контрагентов, настроили параметры учета, обучили принципам работы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Ввод 1С в эксплуатацию состоялся в декабре 2020 года.

Результаты внедрения:

  • Организовано хранение данных по проектам и заказчикам в едином формате. Исключены случаи потери информации;

  • В программе ведется грамотное управление проектами. Планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ. Система напоминает о сроках следующих действий. Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияет на выстраивании долгосрочного сотрудничества;

  • Анализ клиентской базы используется в маркетинговых целях;

  • Руководство получило инструмент контроля работы компании. Опираясь на актуальные оперативные данные, выстраивается стратегия развития бизнеса.

Проект автоматизации завершен, следующий этап — сопровождение:

  • Пользователи получают консультации по техническим вопросам работы с программой «1С»,

  • Конфигурация регулярно обновляется.



Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru