Автосервис ИП Стрельникова Александра Ивановича ремонтирует и обслуживает легковые автомобили, а так же продает запчасти и аксессуары.
Бизнес развивается, Александр Иванович задумался о модернизации устаревшей учетной системы. Хотелось снизить нагрузку персонала по оформлению документации и обеспечить доступность актуальной аналитической отчетности.
По рекомендации знакомых предпринимателей Александр Иванович обратился в компанию «1С-Рарус» .
Cформулированы бизнес-требования к программному продукту:
-
Внедрить информационный инструмент для выстраивания устойчивых и взаимовыгодных отношений с клиентами;
-
Получить оперативный контроль товарных остатков;
-
Сократить время на подготовку информации по запросам клиентов и руководителя.
Выбор программного продукта сделан в пользу решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Ввод системы в эксплуатацию состоялся в декабре 2020 года. В единой информационной базе работают диспетчер, автомеханики, кладовщик, менеджер отдела закупок.
В результате работ по автоматизации оперативного учета, удалось выполнить поставленные задачи:
-
Структурирована информация по клиентам и транспортным средствам;
-
Сократились простои, увеличилось число выполненных за день заказов;
-
Скорость оформления документов выросла в 2 раза;
-
Рассчитывается потребности в запчастях, закупаются востребованные позиции, клиентам не приходится ждать поставки «ходовых» запчастей;
-
Отчеты по финансовым показателям, выработке сотрудников формируются за несколько секунд.
Руководитель автосервиса Стрельников Александр Иванович подводит итоги:
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» имеет понятный и дружелюбный интерфейс и удобен в использовании. В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала."