Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» у ИП Канаева Алексея Григорьевича
Автосервис ИП Канаева Алексея Григорьевича ремонтирует и обслуживает легковые автомобили. Качественный сервис и приемлемые цены привлекает клиентов, бизнес активно развивается.
Для управления оперативной деятельностью компании Алексей Григорьевич решил приобрести специализированный программный продукт. Вести учет в электронных таблицах и ежедневниках при растущем объеме заказов стало сложно.
За помощью в выборе цифрового решения он обратился в компанию «1С-Рарус», так этот партнер 1С уже 27 лет автоматизирует предприятия автобизнеса, опыт работы подкреплен положительными отзывами и рекомендациями.
На этапе первичных переговоров сформулированы цели автоматизации:
-
Консолидация информации о заказчиках и автомобилях,
-
Внедрение механизмов планирования,
-
Повышение эффективности работы ремонтной зоны,
-
Доступность оперативного контроля со стороны руководства.
Менеджеры «1С-Рарус» продемонстрировали программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» , представители автосервиса убедились, что возможности конфигурации подходят для решения поставленных учетных задач.
В контур автоматизации вошли планирование записи на ремонт и обслуживание, работа с заказ-нарядами, складской учет СЗЧ, управление клиентской базой.
Сотрудники «1С-Рарус» подготовили информационную базу к работе, настроили параметры учетной политики, помогли с заполнением начальных остатков и справочников, обучили сотрудников автосервиса, проконсультировали руководство по принципам работы с отчетами.
Автоматизация помогла в развитии компании:
-
Планирование работ с учетом нормативов выполнения операций обеспечило равномерное распределение заказов. Очереди и простои в работе сведены к минимуму, а число, выполненных за день заказов выросло;
-
Сведения о заказчиках и транспортных средствах хранятся в едином формате. CRM-модуль «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» используется для выстраивания взаимодействий с клиентами. Менеджеры напоминают о записи на ремонт, информируют о новых акциях и специальных предложениях;
-
Автоматизирован складской учет, ведется строгий контроль перемещения СЗЧ;
-
При помощи отчетов 1С руководство анализирует показатели работы автосервиса и реагирует грамотными управленческими решениями.
Совместная работа с «1С-Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения..