Внедрение "1C:ERP Управление строительной организацией 2" в группе компаний "Ренессанс"
Группой компаний "Ренессанс" за 6 лет работы на территории России реализовало более чем 11 проектов. Группа компаний "Ренессанс" осуществляет работы, связанные со строительством комплексного благоустройства, жилья, объектов инфраструктуры, энергетических мощностей, и других объектов недвижимости.
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, бюджетирование, работа со сметами, учет по долевому строительству, учет и контроль выполнения строительных работ. Для поставленных целей подходит программа «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2». Первым этапом решено было автоматизировать управление денежными средствами с запуском системы согласования и утверждения, используя бесшовную интеграцию 1С: "1C:ERP Управление строительной организацией 2" и "1С:Документооборот 8 КОРП" и бюджетирование.
Разработчиком "1C:ERP Управление строительной организацией 2" является компания "1C-Papyc", и она была выбрана в качестве партнера по адаптации программы на предприятии.
С помощью специалистов «1C-Papyc» выполнены следующие работы:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
- Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными;
- Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
- Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
В результате выполненных работ автоматизированы следующие блоки: управление денежными средствами с запуском системы согласования и утверждения, на базе бесшовной интеграции "1C:ERP Управление строительной организацией 2" и "1С:Документооборот КОРП 8";
На данный момент программа успешно используется на 25 рабочих местах. Пользователи с 01.10.2020 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, менеджмент получает отчетность оперативно. Использование «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен.