1c-crm-red
Автоматизация 200 рабочих мест на 1С:ERP в крупной дистрибьюторской компании ООО «ОПУС ТД»
14 октября 2021

Автоматизация 200 рабочих мест на 1С:ERP в крупной дистрибьюторской компании ООО «ОПУС ТД»

«1С-Рарус» автоматизировал оптовую торговлю строительными материалами в компании ООО «ОПУС ТД» с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Автоматизация деятельности ООО «ОПУС ТД» выполнена с помощью программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».

Компания «Опус ТД» является одним из крупнейших дистрибьюторов напольных покрытий и сопутствующих товаров. Компания входит с состав международного холдинга Beaulieu International Group.

В состав компании входят 9 филиалов в РФ: Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва и представительство в Казахстане.
Основными партнерами компании являются магазины строительных и отделочных материалов, специализированная розница, DIY сети, строительные и комплектующие компании.

Предпосылками инициации проекта являлись следующие факторы:

  • 1. Учет велся на разных платформах в нескольких информационных базах, в результате чего:
    • Пользователи вынуждены были использовать несколько источников информации, содержащие отличающуюся и несинхронизированную между собой информацию;
    • Компания несла большие расходы на ИТ-обслуживание и интеграцию информационных баз;
    • Обмен данных между разными базами занимал много времени и препятствовал оперативной работе;
    • В результате обменов между базами возникали ошибки, требующие выделения ресурсов на анализ и мероприятия по устранению причин и последствий ошибок во всех связанных информационных базах;
    • Отсутствовала возможность обеспечить оперативное получение отчётности;
    • Требуемая пользователям информация зачастую получалась путем запроса данных у аналитической службы;
    • Возникала необходимость ручной сборки отчетности;
    • Велико было влияние человеческого фактора, определяющего скорость и
    • достоверность информации;
    • Полученная управленческая отчётность неинформативна, сводные данные собирались вручную, возможность аналитического учета в бухгалтерском учете недостаточно для целей управленческого учета;
    • Было сложно принимать управленческие решения по товарным потокам и складским резервам.
  • 2. Раннее используемая автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8» не удовлетворяла всем требованиям бизнеса, поэтому часть необходимой информация собиралась и обрабатывалась вручную с использованием MS Excel.
  • 3. Отсутствовали зафиксированные регламенты бизнес-процессов, их владельцы и
  • сроки распределения ответственности между сотрудниками и отделами. Это приводило к тому, что межфункциональные взаимодействия отделов не
  • автоматизированы, неэффективны и разрозненны.
  • 4. Отсутствие достоверной и полной информации по компании приводило к тому, что было невозможно проанализировать эффективность продаж.

Цель проекта:

  • Создание единого инструмента для работы всех подразделений Компании на базе информационных систем «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
  • Автоматизация ведения управленческого учета филиала, находящегося в Казахстане, с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а регламентированного учета — на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» с помощью настройки выгрузки данных из ERP в базу бухгалтерского учета.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.


Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Проведено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведена настройка типовой конфигурации, согласно целям проекта;
  • Выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Проведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Проведено обучение пользователей.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Управление торговлей;
  • Управление складом;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет заработной платы;
  • Управленческий учет;
  • МСФО;
  • Регламентированная отчетность;
  • Планирование.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, учет по международным стандартам, планирование.

Автоматизировано 200 (двести) рабочих места.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru