1c-crm-red
Компания «Простые решения» автоматизировала учет в ООО «Смоленск клининг»

Компания «Простые решения» автоматизировала учет в ООО «Смоленск клининг»

3 февраля 2021

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Простые решения» автоматизировала учет в ООО «Смоленск клининг» с помощью программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Простые решения» автоматизировала учет в ООО «Смоленск клининг» с помощью программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».

Часто бывает, что специалисты «Простые решения» берут на постоянное обслуживание организации ЖКХ, которые уже давно работают с программными продуктами «1С». У этих компаний учет настроен самостоятельно или при помощи сторонних компаний, но все равно каждый месяц возникают вопросы по работе в программе.

Так было с компанией «Смоленск клининг».

На старте обслуживания был проведен мини-аудит. В результате него выявлены следующие особенности:

  • Отчет для ОСЗН заполняется вручную.
  • Пересорт и неоптимальные настройки в услугах. Это усложняло ежемесячные начисления по услугам и загрузку оплат из банка.
  • Долги и переплаты в разрезе услуг по лицевым счетам.

После было запланировано оказание консультационных услуг по организации учета в программе «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» и выполнены следующие работы:

  • Разработка выгрузки в ОСЗН Смоленской области.
  • Свертка услуг «Электроэнергия день» и «Электроэнергия ночь» в одну. Эта операция позволила:
    • избавиться от внешних обработок по загрузке оплат, выгрузке реестра задолженностей;
    • сократить количество документов при начислении услуг.
  • Настройка различных отчетов: для суда, ГЖИ, бухгалтерии, горводоканала, анализ взаиморасчетов и оплат.
  • Настройка услуг по ПП 354.
  • Корректировка взаиморасчетов для верного начисления пени.
  • Выполнена задача настройки обмен между ГИС ЖКХ и программой.

Специалистами «Простые решения» выполнены следующие работы:

  • Оказана помощь в регистрации на ЕСИА и настройке личного кабинета на ГИС ЖКХ. Клиенту не пришлось самостоятельно изучать сложные инструкции.
  • Разделены лицевые счета для корректной выгрузки в ГИС ЖКХ. В результате данной работы данные по лицевым счетам, выгруженные из программы, безошибочно сопоставлялись с системой.
  • Настроены справочники для выгрузки на ГИС ЖКХ. Данные настройки позволяют выгружать на ГИС ЖКХ корректные суммы. Они соответствуют квитанциям, которые УК выдает жильцам на бумажном носителе.
  • Реализована выгрузка данных по помещениям, лицевым счетам, приборам учета, платежным документам на ГИС ЖКХ. Теперь на ГИС ЖКХ информация заполнена на 100 %, что позволяет пройти проверку контролирующих органов без штрафов.
  • Проведено обучение сотрудников самостоятельной выгрузке данных на ГИС ЖКХ через шаблоны Excel. Это позволяет компании экономить значительную сумму, потому что больше необязательно передавать выгрузку на аутсорсинг, сотрудники могут сделать это самостоятельно.
  • Выполняется сопровождение системы учета:
    • анализ и исправление некорректных начислений;
    • выполняются перерасчеты (по недопоставке, изменению тарифа).
  • Оказываются консультации по учету приборов учета, собственников, лицевых счетов.
  • Дорабатываются квитанции под изменяющиеся требования законодательства.
  • Настраиваются отчеты.
  • Загружаются автоматически новые дома, поступившие на расчет УК.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:

  • Учет жилого и нежилого фонда.
  • Учет владельцев имущества и сведений о жильцах.
  • Работа с лицевыми счетами.
  • Учет работы с льготниками.
  • Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета.
  • Отражение перерасчетов начислений.
  • Прием оплаты.
  • Паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность).
  • Обмен с ГИС­ ЖКХ.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
4
Города клиентов:
Смоленск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru