Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
-
отдел продаж;
-
служба телемаркетинга;
-
сервисный центр;
-
линия консультаций («горячая линия»);
-
служба маркетинга и PR;
-
отдел закупок;
-
служба качества;
-
секретариат (диспетчерский отдел);
-
администрация;
-
производство (в части управления бизнес-процессами).
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором
-
реализован ряд дополнительных функций:
-
настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
-
инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
-
расширенный анализ маркетинговой деятельности;
-
интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
-
интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
-
инструменты управления производительностью решения.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.