Компания ООО «Сеннхайзер Аудио», образованная в 2006 году, является официальным представителем Sennheiser Group в России. На сегодняшний день оборудование Sennheiser широко используется в крупнейших теле-, радио- и кинокомпаниях, студиях звукозаписи, концертных и конференц-залах России. Благодаря успешной стратегии развития компании ООО «Сеннхайзер Аудио» бренд Sennheiser в России занимает устойчивую позицию торговой марки premium-класса для потребителей, сознательно выбирающих качество.
Объем заказов в компании растет, для организации эффективного взаимодействия с заказчиками было решено приобрести современную СRM-систему.
Предпосылки проекта
Учет взаимодействий c клиентами велся в таблицах Excel и в блокнотах. Руководителю отдела продаж было сложно получить достоверную информацию об эффективности работы каждого менеджера. После увольнения сотрудников был риск потери связей с его клиентами. Возникали пожелания и по улучшению работы отдела сбыта. Заказы формировались без анализа складского наличия, возникали задержки поставки востребованных моделей.
Процесс автоматизации
За решением поставленных задач руководство ООО «Сеннхайзер Аудио» обратилось во ВЦ "1С-Рарус". Основной критерий выбора поставщика – опыт автоматизации крупных торговых компаний. Специалисты "1С-Рарус" предложили автоматизировать оперативный учет с помощью конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» .
Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено индивидуальное обучение.
Результаты перехода на "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
-
Налажено ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формируют заявки производителям, закупаются именно те товары, которые нужны в настоящий момент. За счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.
-
История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве, а клиентская база находится под надежной защитой. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.
-
Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стало удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.
В настоящее время проект автоматизации перешел в стадию сопровождения:
-
Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С",
-
Регулярно обновляются релизы конфигурации.