1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "СЕННХАЙЗЕР АУДИО" на базе  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "СЕННХАЙЗЕР АУДИО" на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

20 февраля 2021
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "СЕННХАЙЗЕР АУДИО" на базе  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Компания ООО «Сеннхайзер Аудио», образованная в 2006 году, является официальным представителем Sennheiser Group в России. На сегодняшний день оборудование Sennheiser широко используется в крупнейших теле-, радио- и кинокомпаниях, студиях звукозаписи, концертных и конференц-залах России. Благодаря успешной стратегии развития компании ООО «Сеннхайзер Аудио» бренд Sennheiser в России занимает устойчивую позицию торговой марки premium-класса для потребителей, сознательно выбирающих качество.

Объем заказов в компании растет, для организации эффективного взаимодействия с заказчиками было решено приобрести современную СRM-систему.

Предпосылки проекта

Учет взаимодействий c клиентами велся в таблицах Excel и в блокнотах. Руководителю отдела продаж было сложно получить достоверную информацию об эффективности работы каждого менеджера. После увольнения сотрудников был риск потери связей с его клиентами. Возникали пожелания и по улучшению работы отдела сбыта. Заказы формировались без анализа складского наличия, возникали задержки поставки востребованных моделей.

Процесс автоматизации

За решением поставленных задач руководство ООО «Сеннхайзер Аудио» обратилось во ВЦ "1С-Рарус".  Основной критерий выбора поставщика – опыт автоматизации крупных торговых компаний. Специалисты "1С-Рарус" предложили автоматизировать оперативный учет с помощью конфигурации  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» .

Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено индивидуальное обучение.

Результаты перехода на "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

  • Налажено ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формируют заявки производителям, закупаются именно те товары, которые нужны в настоящий момент. За  счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.

  • История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве, а клиентская база находится под надежной защитой. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.

  • Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стало удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.

В настоящее время проект автоматизации перешел в стадию сопровождения:

  • Осуществляется консультирование по методическим  и техническим вопросам работы с программой "1С",

  • Регулярно обновляются релизы конфигурации.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru