Внедрение информационной системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в Компании "СИМПЛ"
Ранее в компании использовалась система учета, которая требовала больших затрат по поддержке, развитие ее было затруднительно.
Руководство Simple Group приняло решение о запуске новой информационной системы, позволяющей реализовать следующие задачи:
- Поддержка функционала:
- Маркетинговые акции;
- Полноценный обмен с системой лояльности;
- Запросы бизнеса (продажа билетов на мероприятия, контроль оборачиваемости товарных запасов и т.д.);
- Повышение качества уровня обслуживания клиентов;
- Снижение относительной стоимости поддержки одного объекта (винотеки);
- Снижение издержек (финансовых и человеческих) на поддержание товарного учета;
- Использование более гибких механизмов интеграций и внутренних настроек;
- Получение технических возможностей масштабирования систем с учетом постоянного роста винотек;
- Получение возможностей настраивать и поддерживать важные для внутреннего контроля инструменты;
- Уход от ручных итераций и человеческого фактора, которые нельзя автоматизировать на текущем ПО и которые приводят к сбоям в его работе;
- Отмена операции этикетирования для алкогольной продукции;
- Настройка обмена между учетной и кассовой системой, что будет обеспечивать актуальность данных;
- Отказ от закрытой архитектуры прежней кассовой системы, которая не позволяет вносить изменения в программу под процессы компании, отказ от ручных операций и дополнительного контроля.
Исполнителем проекта была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Внедрение программного продукта в 4 квартале 2020 позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Учет денежных средств;
- Этикетирование продукции, наборов продукции;
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Розничная торговля;
- Инвентаризация;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Подключение торгового оборудования;
- Управление отношениями с поставщиками.
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения учета в Компании;
- Выполнено подключение специализированного оборудования и адаптация ПО оборудования согласно требованиям Заказчика;
- Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия" и интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Проведено обучение персонала.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: