1c-crm-red
Организация оперативного учета в сети аутлетов OFFPRICE
18 марта 2021

Организация оперативного учета в сети аутлетов OFFPRICE

Для организации оперативного учета в ООО «ОФФПРАЙС» используется прикладное решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». Программа обеспечила удобное ведение складского учета, оперативное получение данных о товарах, формирование аналитической отчетности с разной степенью детализации.


ООО «ОФФПРАЙС» представляет сеть аутлетов OFFPRICE.

Offprice — это сеть аутлетов, в которой люди могут комфортно и без ущерба для своего кошелька формировать личный стиль, опираясь на экспертизу профессионалов в области моды и широкий ассортимент качественных оригинальных брендовых товаров.

Для организации оперативного учета руководство ООО «ОФФПРАЙС» обратилось в «1С-Рарус» с просьбой подобрать подходящее программное обеспечение.

К информационной системе предъявлялись требования:

  • Учет информации о товаре: артикул, цвет, размер, производитель;

  • Поддержка разных форм оплаты;

  • Возможность гибкой настройки маркетинговых предложений;

  • Ведение складского учета;

  • Формирование аналитических отчетов по результатам работы.

Эксперты «1С-Рарус» посоветовали прикладное решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которое позволяет реализовать все поставленные задачи учета.

Менеджеры компании ООО «ОФФПРАЙС» оценили удобство ведения номенклатурного справочника в разрезе дополнительных характеристик: бренд, коллекция, сезон и т.д. Аналитики используются для автоматического формирования печатных форм, формирования отчетов, а так же при печати этикеток и ценников.

Упростился процесс приема товаров с учетом характеристик: в документах поступления товаров реализован механизм работы с двойными табличными частями, что позволяет сократить время на оприходование товарных позиций.

Руководство компании оценило наглядность аналитической отчетности, есть возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.

Автоматизация помогла сделать работу сети максимально удобной для покупателей. Продавцы могут быстро выяснить наличие нужной позиции на складе с точностью до размера и цвета. А если товара не оказалось, то проверить наличие в других торговых точках сети. В программе заносятся условия акций, при оформлении продажи менеджер быстро анализирует и предлагаем максимально выгодный вариант приобретения.

Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения 1С одежда обувь, в планах — открытие новых магазинов и тиражирование проекта.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru