Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в АвтоТехЦентре «Кореада» (ИП Михайлик С. В.) на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»
АвтоТехЦентр «Кореада» (ИП Михайлик С. В.) предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей в городе Магнитогорске (Челябинская обл.), специализируются на обслуживании и ремонте корейских автомобилей.
Компания «5 СИСТЕМ» (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании «Кореада» (ИП Михайлик С. В.) на базе программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.
Автоматизировано 10 рабочих мест: в программе одновременно работают 5 мастеров‑приемщиков, руководитель сервиса, кладовщик, бухгалтер и 2 кассира.
Специалисты «5 СИСТЕМ» провели обучение для сотрудников автосервиса «Кореада», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:
- Настройка сервера клиента для ПО.
- Загрузка данных из старой базы.
- Настройка структуры компании.
- Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
- Настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов.
- Подключение торгового оборудования.
- Настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн‑каталогами, веб-сервисами поставщиков).
- Загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).
Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес-процессы:
- Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
- Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
- Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
- Организация работы склада.
- Ведение розничной торговли запчастями.
- Ценообразование.
- Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
- Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.
А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, проценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.