Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ» на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»
14 апреля 2021

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ» на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ» на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»
Филиальная сеть «Москворечье Трейдинг» занимается оптовой торговлей автозапчастями. Центральный офис находится в Москве, а представительства в Твери, Ярославле, Туле, Рязани, Владимире, Калуге, Самаре, Ростове-на Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже и Магнитогорске. Компания работает с 1994 года. На сегодняшний день число постоянных клиентов свыше 8000.

Сотрудничество «Москворечье Трейдинг» с ГК «1С-Рарус» началось в начале 2019 года с выполнения работ по автоматизации оперативного учета на основе конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8».

Продолжением сотрудничества стал проект внедрения системы управления взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Выбор помогли сделать менеджеры «1С-Рарус». Требовалось решить вопрос хранения информации о контрагентах, выстроить бизнес-процесс продажи, упростить контроль со стороны руководства. Решением стала программа «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» .

Программа была установлена на рабочие места пользователей, проведено обучение и настройка информационной базы. На текущий момент в системе работают 36 сотрудников «Москворечье Трейдинг».

Результат автоматизации:

  • Лояльность клиентов стала выше. Отображение и хранение в системе контактных данных и истории взаимодействий позволило улучшить качество работы, не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Покупателям приятен индивидуальный подход и внимание;

  • Сократился отток существующих Заказчиков за счет грамотного планирования работы и контроля соблюдения договоренностей;

  • Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти;

  • Руководители всех уровней отмечают удобство контроля работы компании. Отчеты формируются автоматически, данные в них на 100 % достоверные, сотрудники не тратят рабочее время на формирование отчетов и ручной расчет показателей.

Продолжение работы «Москворечье Трейдинг» с «1С-Рарус» ведется в рамках договора сопровождения.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
35
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru