Компания «5SYSTEMS» автоматизировала учет в «АКПП35» (у ИП Лысенко А. А.) с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»
Автосервис «АКПП35» (ИП Лысенко А. А.) оказывает услуги по ремонту автомобильной техники и продаже запасных частей в городе Вологде, предлагая широкий спектр услуг по общетехническому ремонту и специализированному ремонту АКПП, DSG и вариаторов.
Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании «АКПП35» (ИП Лысенко А. А.) на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.
Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают руководитель, 2 мастера-приемщика, мастер по подбору запчастей и бухгалтер.
Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников автосервиса «АКПП35», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:
- настройка сервера клиента для ПО;
- загрузка данных из старой базы;
- настройка структуры компании;
- создание пользователей и настройка шаблонов прав;
- настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов;
- подключение торгового оборудования;
- настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн-каталогами, веб-сервисами поставщиков);
- *загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).
Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес-процессы:
- Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
- Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
- Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
- Организация работы склада.
- Ведение розничной торговли запчастями.
- Ценообразование.
- Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
- Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.
А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн-каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб-сервисами поставщиков и др.