1c-crm-red
Компания «5SYSTEMS» автоматизировала учет в «АКПП35» (у ИП Лысенко А. А.) с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

Компания «5SYSTEMS» автоматизировала учет в «АКПП35» (у ИП Лысенко А. А.) с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

20 апреля 2021

Компания «5SYSTEMS» автоматизировала учет в «АКПП35» (у ИП Лысенко А. А.) с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

Автосервис «АКПП35» (ИП Лысенко А. А.) оказывает услуги по ремонту автомобильной техники и продаже запасных частей в городе Вологде, предлагая широкий спектр услуг по общетехническому ремонту и специализированному ремонту АКПП, DSG и вариаторов.

Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании «АКПП35» (ИП Лысенко А. А.) на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.

Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают руководитель, 2 мастера-приемщика, мастер по подбору запчастей и бухгалтер.

Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников автосервиса «АКПП35», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:

  • настройка сервера клиента для ПО;
  • загрузка данных из старой базы;
  • настройка структуры компании;
  • создание пользователей и настройка шаблонов прав;
  • настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов;
  • подключение торгового оборудования;
  • настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн-каталогами, веб-сервисами поставщиков);
  • *загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).

Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес-процессы:

  • Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
  • Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
  • Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
  • Организация работы склада.
  • Ведение розничной торговли запчастями.
  • Ценообразование.
  • Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  • Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
  • Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
  • Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.

А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн-каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб-сервисами поставщиков и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru