1c-crm-red
Построение автоматизированной системы формирования управленческой отчетности на базе «1С:Управление холдингом 8» в ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ»
6 мая 2021

Построение автоматизированной системы формирования управленческой отчетности на базе «1С:Управление холдингом 8» в ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ»

Построение автоматизированной системы формирования управленческой отчетности на базе «1С:Управление холдингом 8» в ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ»
Сфера деятельности ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ» — обслуживание и строительство объектов РЖД.

Руководством ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ» было принято решение о внедрении автоматизированной системы формирования управленческой отчетности.

Раннее управленческая отчетность формировалась в программе Excel, данные для отчетов собирались вручную, что влекло большие трудозатраты при формировании управленческой отчетности и появление ошибок, связанных с человеческим фактором. Необходима была система, позволяющая автоматически собирать данные бухгалтерского учета и на их основе формировать управленческую отчетность.

Было необходимо обеспечить автоматизацию формирования бюджетных форм на основе данных бухгалтерского учета:
  • Краткий отчет по дебиторской задолженности;
  • Расширенный отчет по дебиторской задолженности;
  • Отчет по взаиморасчетам в разрезе объектов;
  • Производственная программа;
  • Бюджет продаж;
  • Плановая рентабельность продаж;
  • Бюджет производственных затрат;
  • Бюджет прочих прямых производственных затрат периода;
  • Бюджет накладных производственных затрат;
  • Бюджет движения незавершенного производства;
  • Бюджет управленческих расходов;
  • Бюджет коммерческих расходов;
  • Бюджет складских запасов;
  • Бюджет затрат на выполнение НИОКР;
  • Лизинг;
  • Инвестиционная программа;
  • Бюджет расходов будущих периодов;
  • Бюджет расчетов с персоналом;
  • Бюджет расчетов по налогам;
  • Бюджет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • Бюджет расчетов по прочим операциям;
  • Бюджет движения заемного капитала;
  • Бюджет финансовых вложений;
  • Бюджет движения собственного капитала;
  • Бюджет прочих доходов и расходов;
  • Бюджет движения денежных средств;
  • Бюджет доходов и расходов;
  • Бюджет по балансовому листу;
  • Финансово-экономические показатели;
  • Контрольный отчет;

А так же обеспечить интеграцию с используемыми конфигурациями «1С:Предпряитие 8»: «Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С:Документооборот 8».

В качестве основы для построения системы отчетности был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8», который позволяет реализовать поставленные задачи.

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была приглашена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Проведено предпроектное обследование;
  • Разработаны спецификации требований, в т.ч. методология сбора данных;
  • Произведена настройка системы в соответствии с документацией;
  • Произведена настройка прав доступа пользователей, созданы интерфейсы;
  • Проведено обучение персонала и разработаны руководства пользователей;
  • Выполнена настройка интеграции с «1C:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С:Документооборот 8 КОРП»;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущей системы автоматизации
  • Выполняется сопровождение системы, оказываются консультационные услуги.
Внедрение программного продукта выполнялось по следующим этапам:

  1. Уточнение функциональных требований по настройке пакета управленческой отчетности, фиксация правил получения данных по формам управленческой отчетности, формирование документа «Спецификация требований»;
  2. Настройка функционала ИС в соответствии с документом «Спецификация требований»;
  3. Проведение приемо-сдаточных испытаний. Устранение выявленных в ходе испытаний критичных замечаний
  4. Подготовка инструкций пользователей;
  5. Проведение обучающих семинаров;
  6. Подготовка ИС к вводу в опытную эксплуатацию;
  7. Опытно-промышленная эксплуатация.
В нескольких отчетах была добавлена возможность вывода информации в разрезе определенного количества Топ-контрагентов и Прочих, где в первом случае выводился список с наименованиями контрагентов и детальной информацией, а во втором варианте выводилась только одна сумма по всем остальным контрагентам без детализации.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Бесшовная интеграция с программой «1C:Бухгалтерия 8 КОРП» для получения необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов;
  • Формирование необходимой управленческой отчетности;
  • Загрузка плановых данных из программы Excel.

В результате использования программного продукта «1С:Управление холдингом 8» обеспечивается оперативное получение качественной управленческой отчетности. Проведена нормализация данных регламентированного учета в соответствии с аналитикой управленческого учета. Внедрение программного продукта позволило дисциплинировать работу пользователей.

Результаты проекта:

  • Минимум в 3 раза сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности;
  • Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором, при подготовке отчетности;
  • Появилась возможность расшифровки сумм отчетов до конкретных проводок напрямую в «1С:Управление холдингом 8» без перехода в сторонние системы.
  • Появилась возможность получения данных разных периодов: план текущего периода, факт прошлого периода и факт текущего периода, в одном отчете.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru